вторник, 30 марта 2010 г.

Вдох - выдох


Добренького утречка всем, кто уже успел выглянуть в окошко и взглянуть в лицо солнышку! Ну а тем, у кого окна выходят на северную сторону - не скучать, а спешить в новый день!
Знаете, я никак не могу надышаться воздухом. В прямом смысле этого слова. Я как будто выбралась из подземелья, где воздух был настолько сырой и не свежий, что сейчас я жадно глотаю свежесть ртом, забивая до отказа легкие, боясь, что все это счастье у меня сейчас заберут. Я никак не могу надышаться ароматом весны! В авто я бесстрашно выставляю лицо в крохотную щелочку окошка, не боясь сквозняка, опасности простуды и боли в ушах, и ловлю запах леса, запах дыма и жженых веток, запах мокрого асфальта, запах мокрой, только освободившейся от снега земли, запах пробивающейся травы... Знаете, как собачки, какие-нибудь борзые с длинными ушами, выставляют свои мордочки в окно, представляя возможность развевать ветру их длинные уши и даже язык. Так вот, я точно такая же борзая:) Никак не могу надышаться...
Выйдя минутно на балкон, я замираю, чувствуя свежий воздух, боясь, что в следующий раз, когда я открою дверь, меня вновь обдаст морозом. Я стою в тишине и дышу, дышу, дышу, так, как будто я этого не умела раньше... А может и впрямь не умела? Не умела замечать то, что так прекрасно, принимая все возможности, дарованные Богом, как должное. Помните, как в дико слезливом фильме "Семь душ" (он настолько слезливый, что второй раз я даже смотреть его боюсь), героиня говорила о том, что мечтает просто бежать! И о том, какое это счастье, которое, оказывается, дано не всем...
Весна пробудила все чувства и обострила эмоции. Это же надо, я никогда не думала, что дышать - это счастье...

Комментариев нет:

Отправить комментарий