среда, 3 марта 2010 г.

Виновата весна

Добренького утречка всем, кто полон энергии и здоровья! А для таких разсопливишихся товарищей, как я, у меня есть отличный антипростудный чай.
Вчера вечерком безумно радовалась весне и настоящему весеннему ветерку. Впервые за продолжительное время мне захотелось пройтись немного пешком, что я и сделала. Было так чудесно выйти с работы можно сказать еще средь бела дня, а не как обычно в темнотищу, и, не спеша, прогуляться и насладиться свежим воздухом настоящей весны. Видать, я передышала:) Или просто организм незамедлительно требовал чашечку глинтвейна:)
Вобщем, в результате всех этих факторов я сегодня утром не могла говорить, а сейчас сижу и весело размазываю по лицу сопли . Но несмотря на все весенние пакости моего организма, радует то, что они весенние!!! Так что продолжаем радоваться весне и ждать лета!
Поменьше бактерий и платков всем на сегодняшний и не только денек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий