вторник, 23 марта 2010 г.

Перекрестки судеб

Добренького утречка всем, кто поборол утренне-вторниковую сонливость, не прибегая к традиционным методам, т.е. напиткам, т.е. кофе, т.е. чаю, т.е. чего-нибудь еще:) Тем же, кто неумолимо пытается подавить очередной зевок, предлагаю себе налить все вышеперечисленное!
Несмотря на весь своей энергетический заряд с утра, все-таки мысль о теплой вечерней постельке и "вот приду домой, и как завалюсь..." незаметно подкрадывается в мое сознание, создавая абсолютно не рабочее и мечтательное настроение...
Вчера мы немного обмолвились о слове "что, если..." Тогда шла речь о том, что, если бы мы поступили в другие ВУЗы, руководствуясь не случайностью (которая в нашей троице сыграла тогда решающую роль), а собственными желаниями и предпочтениями. Что, если бы я раньше поняла, что нужно идти творить и, несмотря на все страхи, поступать на художника-дизайнера? Может быть, у меня бы была сейчас собственная выставка. А может быть, занимаясь любимым делом, я бы расслабилась, перестала мечтать, потеряла бы часть своего упорства, которое мне так нужно сейчас. Может быть, мне бы не пришлось прошибать лбом стены. А может быть, я бы так навеки и осталась в лабиринте...
Что, если бы Ксю поняла свое призвание раньше? И пошла в какой-нибудь шитье-кроительный? Может быть, часть пути, в начале которого сейчас Ксю стоит, была бы уже успешно пройдена. А может быть, то, что именно этот путь ей нужен, она тогда бы и не поняла, потеряв часть своей креативности под грузом стереотипов...
Распутывать клубок "что, если" можно до бесконечности долго. Может быть, если бы мы пошли другой дорогой, наша жизнь была бы легче. А может быть, мы так бы и шли параллельными прямыми, которые , как известно, не пересекаются.
Дороги просто так не строят:) Перед тем, как проложить очередную магистраль судьбы, высшие силы все тщательно продумывают, как просчитывают инженера в каких-нибудь автодорах. Они, уже до нас, учли все "что, если", чтобы у нас этот вопрос не возник...
Все дороги не похожи одна на другую, нет двух одинаковых судеб. Но, несмотря на то, что мы такие разные, здорово, что все мы вместе!!!!
P.S. Простите, что, скажем так, позаимствовала рекламный слоган, но он как нельзя кстати:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий