вторник, 2 марта 2010 г.

Весна пришла! Йухууууууу:)

Добренького утречка всем, кто проснулся не от звонка будильника, а от лучей солнышка, так ласково светивших в окно! Ну а тем, кто еще никак не может очнуться от зимней спячки, не отчаиваться, ведь впереди (троекратное ура!!!!) лето!!!!!!!!
Приход весны ознаменовался, как я уже сказала, чудеснейшим солнцем сегодня и насморком моего котика вчера. Весной глотать таблетки скучно, поэтому я решила прибегнуть к нетрадиционным методам лечения - можно сказать практически запихнула кисяна под одеялко и отправилась на кухню варить глинтвейн с медом. Хотелось очень по-голливудски откупорить бутылку вина зубами (перед глазами сразу предстает Мел Гибсон в неумирающем фильме "Чего хотят женщины), (еще одна сноска: гугл (или кто там) счел нужным заменить фамилию Гибсон на гиббон - какое надругательство над знаменитым сердцеедом), но не вышло и поэтому я не менее по-голливудски отпила вина с горла:) Вспомнилось, что первый день зимы я тоже отмечала глинтвейном - занятная традиция:)
С приходом весны шторы украсились долгожданными самодельными цветочками, душа - надеждами, сердце - любовью и лицо - улыбкой, с чем безумно хочется всех поздравить!
Настоящей и солнечной весны всем на сегодняшний и не только денек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий