среда, 17 марта 2010 г.

Маски? Только на карнавал!

Всем добрячего утречка!
Очень часто в погоне за модой и стилем мы одеваем "маски", которые нам совсем не принадлежат. Вот например сегодня видела девочку в супер модных сейчас очках а-ля Дима Коляденко. При этом прическа у девочки была точно такая же - впереди все висит, а сзади хвостик, отчего я была практически уверена в том, что Дима Коляденко каким-то образом попал в маршрутку. Но на девочке была одета обычная дутая куртка и обычные джинсы. Маска супер-стиля удалась лишь наполовину.
А сзади меня сидел малыш в маске Спайдермена. И уж, поверьте, она ему шла гораздо больше, чем девочке Дима Коляденко:) Ребятенок уверенно смотрел по сторонам и был готов, как настоящий герой, ринуться в бой за справедливость!
Посмотрев внимательно по сторонам, я увидела маску "крутого" парня с поднятым воротом пальто и небрежно зачесанной челкой (такая небрежность возникает лишь после получасовой мороки с гелем для волос) - а в глазах неуверенность. Рядом сидела ,женщина, оживленно что-то рассказывающая своей подруге, а в глазах печаль. Так складывается жизнь, что все мы по тем или иным причинам вынуждены носить самые разноборазные маски, и не говорите мне, что это не так - я не поверю. А зачем мастера самых потрясающих карнавальных масок оставляли широкие прорези для глаз? Да, чтобы мы видели. А еще, чтобы смогли увидеть и узнать нас. Ведь глаза - это зеркало души...
Побольше всем искренности на сегодняшний и не только денек!

3 комментария:

Алла_Я комментирует...

Да! Сколько этих масок вокруг... Иногда их теснота на квадратный метр просто зашкаливает :)

Lyubov комментирует...

Да, и у каждого из нас есть целый набор этих масок. Если бы они были материальны, нам приходилось бы каждый день таскать с собой целый чемодан. Одна из них была бы "Я совсем не в скайпе, посмотрите, как я занята работой!" Хе хе

Unknown комментирует...

Это как в "Дневном дозоре" ведьма Алиса накладывала на себя каждое утро чары, так никто почти и не знал, какая она на самом деле.
Маска про " я работаю, а не хохочу с подругами" - это уже просто необходимость:)

Отправить комментарий