вторник, 16 марта 2010 г.

М вместо Ж

Всем добренького-предобренького утречка!
Сегодня мне в голову пришла забавная мысль, что было бы, если бы я была мужчиной. Тогда бы я абсолютно не чувствовала укола совести, что моя вторая половинка методично нарезает колбасу на бутерброды, пока я крашусь. Стоп. Я же мужчина. Значит, пока моя вторая половина готовит завтрак, я сплю. Ооо, сколько появилось свободного времени! Можно по утрам высыпаться...
Если бы я была мужчиной, я бы села за руль, включила музычку погромче и мчалась бы по трассе, обгоняя проезжающие мимо машины и кричала бы: "Куда прешь, чучундра!" Я бы удивлялась женской логике и разбрасывала свои носки. Придя на работу, мне было абсолютно наплевать как сегодня одета секретарша. Хотя, наверное, нет, на секретаршу, если она конечно, симпатичная, мне было бы совсем не наплевать:) Зато мне было абсолютно наплевать на офисные сплетни. Я бы могла весь день упиваться кофе, не думая, как это отразиться на моем цвете лица. Ооо, мне бы не надо было укладывать волосы!!! Какая жизнь:)
Возвращаясь вечером домой, я бы раскидывалась в кресле с дико уставшим видом, откупоривала бутылочку пива (не задумываясь о размерах моего живота) включала бы какую-нибудь игруху. Неужели бы до меня дошел смысл игры в Варкрафт? Или, о Боже, до меня бы дошел смысл футбола!!!!!
Значит так, раз я мужчина, у меня есть женщина. О ужас, у меня же теперь есть я!!! Сумасшедшее существо, у которого семь пятниц на неделе, которое надо любить и лелеять, утешать и заботиться. Пожалуй, к этому я не готова, так что я теперь снова женщина:)
Как все-таки здорово, что Бог создал нас такими, какими мы есть - со всеми недостатками и достоинствами, со всеми глупостями и гениальностями. Как хорошо, что мы - это мы!
Побольше всем оставаться самим собой на сегодняшний и не только денек!

2 комментария:

Алла_Я комментирует...

Динка, чудесный утренний эфир! Я когда-то тоже об этом думала! Но меня отворотило то, что достойному мужчине нужно быть ответственным за всё: за жену, за детей, за тех.осмотры, за сантехнику, за добычу денег (точнее мамонтов :) ), за крепость духа ("мальчики не плачут") и т.п. Поэтому я тоже порадовалась, что я Женщина, что я могу печь пироги (или не печь), краситься (или опять таки не краситься), спать, кричать, играть в Варкрафт (этому я уже научилась :) ) отлынивать от уборки ссылаясь на головную боль и иногда разводить нюни (сопли, слёзы, истерики) и, опять таки, т.п. И мне это всё прощают! Потому что я-Женщина, а рядом есть ответственный Мужчина, который всё понимает и принимает меня такой :)
Эх! Как хорошо! Хотя сегодня не 8 марта, но предлагаю радостно выпить мартини: "За нас! За Женщин!"
Чиарс!

Unknown комментирует...

Алка, твой комент не менее чудесней, чем мой пост!
За женщин!
Уррраааааа!!!

Отправить комментарий