понедельник, 29 марта 2010 г.

Сумерки. Сага о вампирах.


Ммм, полку для DVD я похоже в своем блоге не завела, и все же не могу обойти вниманием этот фильм. Помнится, я уже писала, как хотела его посмотреть после прочитанного отзыва. И вот это свершилось! Фильм затянул меня как хорошая книга, от которой просто невозможно оторваться - я забыла про недоделанную пиццу, намерения варить борщ и вообще заниматься делами. Конечно, красной нитью сквозь всю картину проходит тема любви вампира и человека. Товарищи, какой, какой любви!!! Игра актеров настолько сильна, что в это все не просто веришь, а втягиваешься целиком! От взгляда Эдварда на Беллу, от его внутренней борьбы со своими запретными чувствами просто мурашки по коже ... Да что уж там греха таить, сам Эдвард тоже потрясающий (представляю, сколько мягко скажем малолетних девиц втрескалось в него по уши). В общем, это все рвет сердце на части, заставляя смотреть фильм еще и еще.
Безумно понравилось то, как снят фильм - в таких серо-голубых тонах, главные герои такие потрясающе бледные и семейка вампиров тоже получилась крутой! Даже злые враги мне понравились - подборка актеров потрясная.
Так, что там еще? Ммм, любимый момент, когда Эдвард спасает Беллу от верной смерти, рукой останавливая автомобиль, очень понра трюки на машине (такой эффектный разворот - посмотрите поймете о чем я) и игра вампиров в бейсбол, особенно подачи вампирши Элис:)
Главный герой говорит следующее своей Белле:
"У меня нет сил оторваться от тебя. Ты как наркотик. Ты мой личный сорт героина".
Так вот, этот фильм - личный сорт для меня:)

2 комментария:

Unknown комментирует...

Ой, забыла написать про музыку, музыка к фильму тоже просто гениальна!!!

Unknown комментирует...

Товарищи,сейчас нас с Баськой заполонила книга "Сумерки" ("Twilight") на английском. Дочитаем - выложим посты. Но наперед скажу - нереально инетересно!

Отправить комментарий