четверг, 11 марта 2010 г.

Изюм - вовсе не засушенный виноград:)

Добренького утречка всем, кто с наслаждением вдыхает аромат свеженького кофе, шелестит новой утренней газетой или просто нежится в постельке! Вобщем, привет всем, кто проснулся:)
Сегодня утречком меня ждало глубокое разочарование в виду того, что сегодня четверг, а не пятница. Организм противился вредному будильнику и немедленно требовал субботу! Но что поделаешь, еле проснувшийся разум заставил тело подчиниться и потащиться на кухню к чайнику. Все утро мне хотелось спеть оду организованной женщине ( в данном случае тебе, Алка), которая встает, не спеша готовит завтрак, будит своего сонного принца и зовет к дымящимся тарелкам. Каааак, каааак это все можно успеть? В моей блондинистой голове это пока не вмешается, поэтому сборы прошли как обычно в хаосе: крашу глаз и одновременно ем пирог, стою в нижнем белье когда котик уже в ботинках:) Может, в этом и есть моя изюминка? (хи-хи)
Я не шью и не вяжу, не готовлю завтраки, и бывает, влом готовить даже ужин (а бывает наоборот), и вчера я очень задумалась над тем, за что же меня все-таки мой котик любит. Когда он сердито стучал утром по часам, пытаясь остановить мои метания по квартире в поисках расчески, я задумалась об этом еще больше. Но, несмотря на вечное опаздывание, у нас все-таки нашлась парочка минут выпить кофе, перед тем как разбежаться в разные стороны. Мы стояли у метро, я дико хохотала с какой-то шутки Маши и Паши (ужас,я до сих пор хохочу), а Олег хохотал с меня:) Видя его улыбку, я убедилась в том, что моя изюминка все-таки сладкая:)
Самой неповторимой всем изюминки на сегодняшний и не только денек!
P.S. Не могу не объявить сегодня песней дня "The Cardigans - Love me" - все утро ее пою.
Иии, поехали (кто видел мой ритуальный танец, танцуем вместе): лав ми, лав ми - сэй вет юуу лав ми, нид ми, нид ми, джаст сэй вет юу нид ми...
Хорошего всем настроеньица и улыбки до ушей!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий