четверг, 1 апреля 2010 г.

"Ангелы и Демоны" by Dan Brown


Эта книжка на моей полке лежит прочитанная уже давно, но вот она добралась и до моих однодумщиц и односмешниц:)
Я ее читала давненько, но просто не могла оторваться. Это было действительно как я открыла книгу и не закрыла до тех пор, пока не дочитала до конца. Сюжет нереально захватывающий. Фильм ни в какое сравнение с книгой не идет.
Так как я сказала, что книга прочитана мною давно, но настолько захватывающая, что я просто не могу не посоветовать ее почитать, поэтому вот вам свежайшее впечатление by Basya Production:
...Чтение этой книги похоже на скоростной забег по нескончаемому коридору. "Вот только добегу до той двери и закрою книгу. Ведь еще столько дел надо сделать, а дверь вот она, рукой дотянуться," - говоришь себе. Но чем быстрее бежишь, тем дальше оказывается дверь, за которой можно вздохнуть спокойно. И даже когда ты до нее добегаешь, то распахнув ее настежь, обнаруживаешь за ней совершенно не то, что думалось. Вздохнуть спокойно не получается. Дверь привела не к концу захватывающей главы, а в новый коридор с заветной дверью в его глубине. "Ну, меня не проведешь, за той-то дверью точно окажется выход! Тоже мне, стилистический прием," - гордо хмыкаешь про себя и разбегаешься для нового забега.
Зачем бежать? Почему нельзя выйти из середины главы? Просто закрыть книгу? Вы не сможете меня понять, если не попробуете почитать "Ангелов и демонов". Это просто необъяснимо. Если вы перешагнули порог второй прочитанной страницы, считайте, что мир потерял вас на энное время. И поверьте, описание событий всего одного дня действительно может растянуться на шестьсот страниц, а вам при этом покажется, что все происходит настолько стремительно, что невозможно поспеть.
Не буду судить о реалистичности, но сюжет захватывает так, что недостоверные детали можно смело простить. Главное, кто стоит за всем происходящим? Как выйдут герои из сложившейся ситуации? Все ли на самом деле обстоит именно так, как вам кажется? Уверены? Не стоит. Дверь в конце коридора скрывает за собой совсем не то, к чему вы готовы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий