среда, 14 апреля 2010 г.

Где лето - там и море...

Добренького утречка всем, кто уже успел насладиться потрясающим потеплением! Тем же, кто еще пребывает в состоянии сомнамбулы и, сладко потягиваясь, смотрит в окошко, сообщаю: весна разгулялась во всю!
Первое, что сегодня бросилось мне в глаза по пути на работу - то, что солнце-то уже совсем высоко. Это мне напомнило о двух вещах - о раннем утре на море, когда солнце еще не жарит, кожу обдувает прохладный ветерок, сонливость мягко сменяется радостью и гордостью от того, что все-таки ты заставил себя встать, чтобы не пропустить красоту утреннего моря... Эххх.... Мечты-мечты.. Там где море - там и лето. Это вторая вещь, о которой мне напомнило положение солнца (хех - жизнь в пригороде научит меня определять скоро и время по солнцу и чего-нибудь еще, как заправского Зверобоя, Следопыта или Знахаря - кто там был такой бородатый в советских фильмах?). Вот уже несколько лет с приближением самого долгожданного времени года вместе с предвкушением пляжа, солнца, воды и песка на меня накатывает волной паническое состояние ужаса в связи с предстоящей сессией. В этом году оно усугубляется предстоящим дипломом. Черт дернул пойти меня на второе высшее, ангел же делает все ,чтобы я его закончила без проблем. Это такая своеобразная расплата за прелести молодости и шалости студенчества. Чтобы так сказать жизнь медом не казалась:)
Хотя сегодня утречком мне не пришлось вдоволь проникнуться паникой и возгласами: "Лелик, все пропало!" Любимый кофейный продавец рассмешил очередной фразой. Бродячий музыкант у метро играл как по заказу мелодию моей любимой румбы, которая уносилась ветром вдаль за пределы города. И мое любимое зазеркальное озеро на Позняках мне уже казалось огромным океаном...Мысли вновь повернулись к неизбежному лету и солнцу, и где лето - там и море...
Настоящего яркого лета всем в душе на сегодняшний и не только денек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий