среда, 28 апреля 2010 г.

В глубине наших глубин

Добренького утречка всем, кто совсем-совсем не сонный несмотря на абсолютно сумеречное утро! Тем же, кто продолжает сладко зевать даже после миллионного звонка будильника, советую выпить чашечку чего-нибудь бодрящего, послушать что-нибудь энергичное, подумать о чем-нибудь солнечном!
Идя наперекор светлому и почетному званию блондинки, я утречком купила газету "Сегодня" и развернула ее прям на первой политической странице, которую обычно пролистываю, не задерживаясь подолгу на созерцание фотографий первых лиц страны. Но сегоднячко фотографии были такими, да и сама статья (чего стоит начало "этот день победы порохом пропах" и продолжение про Шуфрича "душа поэта не выдержала и ринулась в бой") была настолько наполнена юмором (не перевелись еще журналисты), что этим самым юмором наполнилась и я. Но не будем бередить чудесное сумеречно-сонное утро политическими баталиями и продолжим совсем о другом.
Утречком у метро я увидела двух школьников, класс максимум третий, покупавших небольшие букетики из первых, еще не распустившихся тюльпанов. По краснеющему и стыдливому виду мальчишек было понятно, что цветы эти предназначены отнюдь не любимой учительнице, а дамам сердца этих юных джентльменов в костюмах с рюкзаками (хотелось написать с ранцами, но назвать сранцами таких милых ребят просто не поворачивается язык:). Созерцание стеснительности и чудесности картины заставило меня отправится в лабиринты собственной памяти. Смело прошествуя мимо секций старшей школы (есть что вспомнить) и студенчества (ооооооо), я пришла практически к истокам, а именно к школе младшей. Помнится мне, что в классе эдак 4-м были и у меня воздыхатели. А именно их было трое. И все очень разные. Один был так сказать гуляй-парень и с широкой руки угощал меня невиданными в то время эмендемсами (простите за латынь) и разными иностранными шоколадками. Второй был печальным влюбленным типа Пьеро, всегда томно вздыхал и боялся поднять на меня глаза. Третий был одним из самых активных и смело рубал меня по голове портфелем на переменах и книжкой на уроках. Один раз даже моему отчиму пришлось разбираться с его буйным нравом. Тогда горе- жених сообщил можно сказать тестю "Я же люблю ее..." Так вот, эта троица всегда усаживалась в столовой прямо напротив меня ( а столы у нас были на шесть человек) и вели себя подобающе характеру - вздыхали, дергали и угощали пирожными. Первая детская любовь - она такая, когда не знаешь себя как вести, что сказать и как выразить свои чувства, или нет, что сделать, чтобы он(она) никогда об этом не узнал. Глупые хихиканья, мимолетные взгляды, сорванный одуванчик и подложенная записка... Хотя, так уж сильно мы отличаемся от школьных лет? Разве не бывает такого, когда не знаешь что сказать, боишься встретить взгляд, терзаешься вопросом "да или нет"? Как все-таки чудесно, что несмотря на несколько больше прожитых лет, мы можем помнить и чувствовать то, что было когда-то. И для этого нам не нужно отправляться в самые дальние и запыленные углы нашей памяти под названием "Детство" - это чувство живет в нашем сердце...
Приятных воспоминаний и сказочных улыбок всем на сегодняшний и не только денек!

2 комментария:

Lyubov K. комментирует...

Динка! Это просто потрясающий эфирище! Последнее время дворы переполнены детками, которых просто высыпало на улицу с приходом весны. И глядя, как они все возятся, бегают, играют, переживают о чем-то своем, невозможно не вспоминать собственное детство.
И все эти забавные детские женихи, каждый со своим способом выразить или скрыть чувство, тоже не могут не вспомниться.
Наверное, это все весна! )))
Ура, товарищи!

Динка-Динка комментирует...

Уррраааааааааааааа!!!!!!!!!!!
Товарищи, делимся своими приятными воспоминаниями:)

Отправить комментарий