вторник, 13 апреля 2010 г.

Маленькие и большие мечты

Добрячего-предобрячего всем утречка!
Открыв свою почту сегодня, я обнаружила дикое оживление сайтов по поиску работы, на которых была зарегистрирована еще год назад в далекие и туманные времена господства экономического кризиса. И оживление это, что самое приятное, выражалось не в обычном спаме, а в реальных вакансиях и предложениях работодателей. Все эти письма навели меня на на старую добрую даже не мысль, а утверждение, о помощи вселенной всем нашим желаниям и сокровенным мечтам. Причем, у меня есть этому пару подтверждений. Вот вчера например, в обед, нежась в лучах ласкового солнышка и улавливая аромат свежевыпеченного хлеба (Позняки оооооочень богаты на хлебные киоски), я прямо-таки ощутила необходимость отгрызть кусок свежайшего черного хлеба, свежезасоленного сала и захрумать огурец. Рот заполнился слюной, желудок недовольно заурчал, прогоняя от меня вкусное видение... Вечером же в небольшом магазинчике возле дома оказался свежайший еще горяченький черный хлеб, что очень и очень нетипично для того времени, когда мы приезжаем домой, так как все уже обычно разбирают. Мое маленькое желание сбылось само собой. Просто очень хотелось:)
А если присмотреться, буквально каждую минутку сбываются наши маленькие желания. Просто они для нас не настолько значительны, как наши большие мечты, поэтому мы не обращаем внимания. А стоит. Ведь сбытие наших маленьких мечт тоже не случайность, а прямо-таки перст судьбы, указывающий, что наши грандиозные мечты тоже сбудутся. Просто нужно немножко больше времени. Для того, чтобы вселенная услышала нас и разобрала, что же мы на самом деле хотим:)
Побольше всем мечтаний и незамедлительного их исполнения на сегодняшний и не только денек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий