четверг, 15 апреля 2010 г.

Вот такая вот молодость:)

Добренького всем утречка!
Мое подсознательное информбюро сообщает моему сонному и сопротивляющемуся очередному рабочему дню организму, что сегодня четверг, а душа просто-таки требует пятницы. Но расстраиваться этому факту не стоит - представьте насколько чудесным будет завтрашнее пятничное утро!!! Хотя, сегодняшнее утречко тоже ничего:)
Взглянув в окно, мой котик поставил руки в боки и, с умным видом Гарика Харламова сообщил: "Быть теплу. Теплу быть". Я продрала глаза и внимательно уставилась на улицу. Солнце как обычно, на небе ни облачка. Может, гуси в соседском доме как-то особенно кричат?
"Туман", - все так же загадочно сообщил котик и отправился варить ко кофе. Я в полном недоумении прочапала за ним это кофе пить.
Затем было обычное утро с наблюдением солнца, тонированными стеклами авто и любимой музыкой (хе-хе, я заставила котика записать парочку песен из "Сумерек"). Кстати, о них (простите меня, что решила еще и блог свой загадить оными, а не только наше с Баськой подполье). Вот только вчера мы обсуждали то, что было бы с нами, посмотри мы этот фильм в самый разгар нашей юности, а именно этак в классе 9-м? Превратились бы мы в безумных фанаток красавца Роберта Патинсона или бы только прониклись красотой фильма? Интересно, обклеили бы мы свои комнаты многочисленными постерами того же Роба и созерцали бы мы их, томно вздыхая, часами? Накупили бы мы себе тетрадок, и даже дневников (!!!) с ним же? Хотя, может быть, это бы нас миновало. В те далекие (или уж и не такие далекие) годы, когда все уважающие себя девченки считали своим долгом влюбиться в Ди Каприо, мы восторгались игрой Николаса Кейджа (что, кстати, я до сих пор и делаю) и абсолютно были равнодушны к Нику Картеру из Backstreet boys (в чем признаться тогда было равносильно приговору быть навеки заклейменными клеймом позора). Ммм, все-таки слабость у меня была. Я слушала "Руки вверх":)
Как хорошо (а может, и не очень?), что сейчас мы стали сдержаннее, умнее и многое из того, что сделали бы, будучи школьниками, никогда не совершим сейчас. Конечно, каждый прожитый год мозгов не прибавляет. Но он заставляет работать те извилины, которые ждали своего часа раньше, и все остальные нейроны (или кого там) направляет в нужное русло. Главное в этом всем - сохранить дух авантюризма, несмотря на взросление, но при этом не впасть в детство. Держать золотую середину. Но иногда все-же отклоняться от курса и позволять себе маленькие шалости. Вот такая вот молодость:)
Побольше всем молодости в душе и мудрости в голове на сегодняшний и не только денек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий