вторник, 27 апреля 2010 г.

Дорога к солнцу

Добренького утречка всем, дорогие товарищи!
Уж сборы близятся, а эфира все и нет. Рабочее вторничное утро оказалось как никогда ударным, несмотря на дикое желание чаепития (я уже молчу о диком желании принять парочку солнечных ванн - благо, погода как никогда располагает). Как никогда в голову лезут абсолютно нерабочие мысли о принципе бытия нашего и о полете творческой души. Сегоднячко мой полет начался, как всегда, в машине. По правде сказать, я всегда любила дорогу, езду и путешествия. Может, поэтому, в исполнение моего желания ехать, ехать и еще раз ехать судьба забросила так далеко мою работу от дома. Многие сетуют на то, как долго приходится добираться и все такое. Я же просто каждый день наслаждаюсь (машина - это счастье) и не страдаю о потерянном времени. Потому что я его абсолютно не теряю. В дороге как никогда хорошо думается, это такой можно сказать поворот во времени когда ты наедине с собой, не обременимый ни рабочими, ни домашними заботами. Как ни крути, борщ сейчас не сваришь и отчет не доделаешь. Вглядываясь в даль, я сижу, раздираемая противоречивыми желаниями сесть за руль, втопить педаль газа до полика, и мчаться, мчаться, мчаться с включенными фарами, давая сигнал проезжающим мимо авто срулить с дороги. Дорога мчится вперед, тревожные мысли пролетают мимо так же быстро, как и мелькающие деревья за окном. Есть только я и дорога к солнцу.... Мммм... Боюсь, что с моими стремлениями (это я про педальку газа), этот руль в руки (по крайней мере, не игрушечный), мне никто не даст. Но и в этом случае дорога останется моей, она все так же будет стремительно мчаться вперед, навстречу такому же солнцу. И мысли мои, все так же будут обгонять мелькающие деревья... И я так же буду смотреть только прямо, навстречу тому, что меня ждет, не оборачиваясь, лишь изредка поглядывая в зеркало заднего вида:)
Побольше всем наслаждения от нашего жизненного пути на сегодняшний и не только денек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий