пятница, 11 декабря 2009 г.

И вновь продолжается бой

Пока летела домой, еще раз убедилась в том, что зима все-таки пришла: мимо меня шел парень, который громко так сказал кому-то в телефон: "Зима пришла!" Дома тоже меня ждало доказательство прихода зимы - по телевизору показывали "Вечера на хуторе близ Диканьки". Вдали замаячили очертания Нового года...Но я не об этом.

Помнится, сегодня в скайпе я говорила, что по приходу домой смету все, что увижу на своем пути. Первое, что я увидела, были шоколадные кексы. Стараясь не слушать обрадовавшийся желудок, я схватила банан. Желудок ответил недоуменным урчанием. Я поняла, что одним бананом я его не обману, и стала запихивать второй. Я победила маленькое сражение.

Но потом пришлось сражаться дальше - побежденный двумя банами и, чего уж греха таить, одним бутербродом, желудок стал клонить меня к кроватке. Лень стала занимать позиции. Против меня еще играло полнейшее отсутствие воды. Но я взяла себя в руки, пошарила по сусекам и приготовила нехитрый ужин. Сегодня я победила дважды:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий