четверг, 24 декабря 2009 г.

Я есть грусть

Всем добренького утречка!
В эфире очень грустная Динка, поэтому простите, если эфир получится сопливым;(
Сегодня как никогда хочется верить в то, что обязательно сбудется то, во что мы верим :) (как закрутила)... А мы верим во много наивных вещей. Мы верим в то, что все будет хорошо, несмотря ни на что. Мы верим в то, что все что мы делаем - не зря. Мы до сих пор по-детски верим в добро... Как мне хочется верить во все это...
Не спрашивайте, что случилось :) Просто иногда бывает грустно. И, по рекомендациям Ошо, я признаю: я есть грусть...
P.S. Какая же я все-таки собака (wasntme) Вместо порции хорошего настроения выдала порцию утренних соплей... Вот подстригу сегодня волосы, избавлюсь от лишнего, а то слишком много негативной энергии, накопленной в волосах, давит на мозги...

1 комментарий:

Алла_Я комментирует...

А по-моему отличный уиренний эфир!
Динка, мы любим твои заметки не потому что они только позитивные, а потому, что это МЫСЛИ НАСТОЯЩЕЙ Динки!

Отправить комментарий