понедельник, 21 декабря 2009 г.

Если бы...

Добрячего-предобрячего, а главное, теплейшего всем утречка!
Я так хочу спать и так замерзла, что даже забыла, о чем хотела написать...
Пока догребла на работу, все время задавалась вопросом - что же я ненавижу больше - понедельник или Позняки)) Если бы я не была такой сонной, то пришла бы к выводу, что ненавижу понедельник на Позняках)) А еще если бы я не была такой сонной, то обратила бы внимание, какой потрясающе красивый лес в снегу (мы ехали из Дымера), как одинокие домики в окружении елок похожи на хижины Деда Мороза, если бы я не была такой сонной ,я бы ясно увидела приближение Нового года. Но так как мои глаза до сих пор полузакрыты, то мои мысли сейчас только о подушке и моем любимом пледике...Как работать сегодня, не знаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий