вторник, 15 декабря 2009 г.

Чудесное утро

Всем добрячего-предобрячего утречка!!!!
Меня так разрывает от количества мыслей, что пальцы просто не успевают их печатать (соло на клавиатуре меня заждалось).
Теперь обо всем по-порядку. Утречком я как обычно сползла с кровати и, завернувшись в халат любимого, подошла к окну проведать машину, которая каждую зиму стоит под фонарем. Все было без изменений - за ночь не намело сугробов. Поэтому я отправилась проводить мое самое обычное утро - в состоянии сомнамбулы приводить себя в порядок и, как обычно, не успевать позавтракать. При выходе из квартиры котик выглянул в окно и сказал, что снег идет лопатой - я не поверила. Но когда я вышла на улицу, я даже остановилась от удивления! Снег действительно летел такими огроменными хлопьями! На улице было так тихо-тихо. Мое вчерашнее чудо летит ко мне на всех порах. Мы сели в машину и включили мп3, за окном так красиво закружил снег под вальс "Амели". Ощущение, что скоро должно случиться что-то очень хорошее, окончательно укрепилось во мне:).
Когда я пришла на работу, моя почта рвалась от Алкиных коментов к Баськиному блогу, поэтому я тоже села его читать и получила массу удовольствия! Как хорошо, что у меня есть вы! Девченки, я вас очень люблю!
Еще какой-то итальянец оставил комент к нашему забытому  (к моему стыду и позору)  Проекту 365 . Так приятно! Нас читают!
Вообще, какое замечательное утро! Всем хорошего рабочего дня и маленького (а может и самого большого) чуда!
Ооо! Еще сегодня день незапланированной встречи!И день чая!!! Так что предлагаю провести сегодняшний день с неизменной чашечкой чая и улыбкой на лице:)

7 комментариев:

Lyubov комментирует...

Динка, это просто самый потрясающий из твоих утренних эфиров!!!
У меня тоже все утра начинаются с халата любимого. ))) И я тоже, как последняя сомнамбуля мечусь по квартире. )))
Про "снег идет лопатой" я еще не слышала, но это, наверное, только потому, что у нас он уже очень давно так не шел. :Р
Моя почта тоже рвалась от тех же самых комментов. Алчонке отдельное спасибо. ;)
А еще, Динка, я тоже хочу послушать вальс "Амели", чай почти готов, а День незапланированной встречи уже в самом разгаре!!!
Тусим! :D

Unknown комментирует...

Самое забавное, что котик подарил мне тоже теплый халат, чтобы я не одевала его. Но я все равно укутываюсь в его халат (он такой большой и теплый!) и одеваю его тапочки:) Тоже сижу с чаем:) Пати продолжается!

Lyubov комментирует...

:D :D :D Мы уже два раза ходили покупать мне халат, пока не купили...

Ксюша комментирует...

Динулька, обожаю твои эфиры. И первым делом по приходу на работу делаю себе чай и читаю "утренний эфир от Динки". Сегодняшнее утро не стало исключением. Сегодняшнее утро не стало исключением. И вправду, сегодняшнее утро было просто замечательное, меленький снежок и яркое солнышко подняли настроениена весь предстоящий день. Динка, у меня есть предложение: что если ты будешь вести еще и вечерний эфир..как бы подитоживая весь прошедший день. Можно еще и дневной :) Вообщем, побольше радовать нас своими заметками.

Unknown комментирует...

:) Да, я уже подумаю о вечернем эфире:) Уже появилась соотвествующая рубрика - сказка на ночь:)

Ксюша комментирует...

ооо, отличное название. Вообщем уже ждем!

Алла_Я комментирует...

А! Я поняла почему я не видела предыдущую заметку в скайпе! Потому что она вечерняя! Вот я тормоз :)
Этот эфир был замечательным!

Отправить комментарий