четверг, 17 декабря 2009 г.

По одежке встречают

Всем незамерзшим добренького утречка, а обледенелым сосулькам как я литра три гарячего чаю!
Сегодня было одно из отвратительных утр (или утров, хи-хи), когда было холодно вылазить из-под одеяла. Не потому, что холодно в квартире, а потому что слышно завывание ветра за окном. Чтобы утеплиться, пришлось одеть свитер депрессивного коричневого цвета какашки. Я порылась в шкафу и нашла в тон свитеру брюки. Вообще, у меня по пути на работу было много размышлений по поводу одежды. Вот например, сегодня в метро наблюдала довольно обьемную женщину в такой огромной шубе, с огромным мехом, который сделал ее и так немаленькую грудь необьятной. Она колыхалась в такт движения поезда и как будто говорила томным голосом Ирины Муравьевой : "Куда вы?".
Еще видела забавного мужика, который был укутан с ног до головы шарфом, но на груди шарф был замотан странным образом - так, чтобы было видно галстук. Интересно, этим он хотел подчеркнуть что у него супер-деловой вид или просто галстук новый?
А еще для меня всегда загадкой были эти норковые шапки, которые прикрывают только затылок. В такую холодрыгу эти горе-шапошники рискуют остатся без ушей, или такая шапка все же спасает от холодов?
Чего только не насмотришься в метро, пока доедешь до Позняков. А еще, пока я ехала, вспомнила, что если мы не можем изменить ситуацию, то надо изменить отоношение к ней. Поэтому вышла из дома я в свитере цвета какашки, а пришла на работу в свитере цвета шоколада ;)

1 комментарий:

Алла_Я комментирует...

:) Свитер цвета какашки-это жир! Эта фраза ко мне приклеилась :) Точнее к моему свитеру цвета какашки :)

Отправить комментарий