пятница, 11 декабря 2009 г.

Зима пришла...


Сегодня для меня пришла зима. Конечно, она пришла раньше, но сегодня как-то я ее особо почувствовала. Утром я проснулась и увидела, что на крышах домов лежит снег. И под фонарем в соседнем стоит машина, которая простояла под ним всю прошлую зиму. Зима пришла в моем макияже - я достала свои любимые "зимние" белые тени - они искрятся как снег под солнцем...На улице падает еле заметный снежок, но он есть, а еще у меня замерзли уши и покраснели щеки от мороза (blush) Зима пришла даже на моем рабочем столе - благодаря картинке владстудио :) Всю дорогу на работу я думала о новогодних подарках. Так что всех с приходом зимы! На столе неизменная чашка мелисового чая и шоколадный кекс, мне тепло и уютно...Даже немного запахло елкой..

2 комментария:

Lyubov комментирует...

Сначала на владстудио тебя подсадила я, а теперь регулярно меня на него подсаживаешь ты. ))) В этот раз я выбрала себе белое кучерявое дерево на фоне неба и падающего снежока. :)

Алла_Я комментирует...

Да! В этом году у нас настоящая снежная зима! Это невероятно красиво! И как хорошо, что есть владстудио со своими картинками, которые всегда могут гармонично дополнить настроение и пост в блоге! ;)

Отправить комментарий