среда, 23 декабря 2009 г.

Уровень катастрофизма превысил норму:)

Всем доброго утречка!
Сегодня за последнее время одно из первых утр, когда я совсем не замерзла. Было довольно странно ощущать руки и ноги в нормальном, не отваливающемся состоянии, пока я шла на работу. Конечно, плохо, что вся эта клоака тает и завтра на улице будет мягко скажем гололед, но все-таки я теплолюбивое создание :)
А еще у меня повышенный уровень катастрофизма))) Вчера вечером сломала мышку - дергнула в нервном порыве и видать нарушила соединение, она теперь не работает...Котик обозвал меня блондинкой и велел покрасить пару темных прядей во избежание осветления мозга :)
Сегодня утром я разбила банку и чуть не снесла хлебопечку, чуть не упустила сбегающее кофе и вывалила кашу на плиту. Естественно, я опоздала, в чем конечно же был виноват котик, так как проспал и не сварил кофе сам.
Так и не попив нормально утреннего кофе, я сунула пару ложек в пакетик и кинула в его в сумку. Благодаря этому всю дорогу меня преследовал бодрящий кофейный аромат. Но кофейное проклятие меня все еще не покидает - кофе в чашке, а чайник пропал... Эх... сандей, вейк ап, гив ми эн сигаретт, ласт найт лав эффеир из лукин валнеребл ин маааааааааааай бэд....силк шит...блу даун...коооооооооооолгейт..тан вам......
Баська, видишь, я уже подпеваю ;)

7 комментариев:

Ксюша комментирует...

Динка, у меня такой повышенный уровень катастрофизма в первые три дня на курорте :). Если я за первые три дня не покалечусь, тогда отдых пройдет нормально. Так что я тебе сочувствую. Но видишь в этом тоже есть свой позитив: ты всю дорогу была "Девушка с ароматом кофе"

Unknown комментирует...

Я тоже вспоминала эту фразу и сериал в целом. Я его смотрела на украинском, и звучал он "Жінка з ароматом кави"...

Lyubov комментирует...

Вижу, вижу, что подпеваешь. ))) Я тогда тоже еще раз попробую, может, хоть раз попаду в слова. :D

И сериал этот я тоже видела. Тот еще кошмар. Это ж надо, что мы с бабушкой смотрели!

А дни повышенного травматизма - это настоящая жопь. Вот у меня недавно тоже такой был, я спалила суп, рассыпала в плиту, за плиту и просто на пол гречневую кашу, разливала воду вокруг чашек, когда хотела налить чая, а потом еще выплескивала половину чая по пути в комнату... Короче, знаем мы, что это за напасть. Держись!

Unknown комментирует...

Самое забавное, что я представляю как мы с тобой поем эту песню вместе! И после слов "тан вам" так громко начинаем петь и потом ухахатываемся:)

Lyubov комментирует...

Какой еще "тан вам"?

Unknown комментирует...

tongue warm, ну не совсем вам))))

Unknown комментирует...

Товарищи, сегодня опять было катастрофическое утро! Я уронила баночку с тоналкой и разбила подставку под одну из своих свечей!!! Я, было, расстроилась, но потом подумала, что могла разбить вазу (а она стояла совсем рядом) - чего я бы не пережила:) - я обрадовалась:)

Отправить комментарий