четверг, 10 декабря 2009 г.

Сонная философия

Добрячего утречка всем, кто проснулся, и бодрячего, кто еще никак не может продрать глаза :)
В эфире сонно-философская Динка :) Сонная - потому что, как и предполагалось, вчера мы позновато лягли спать. Мы бы, конечно, еще могли поболать, но, как сказала Юлька :" Мне все равно, а тебе завтра на работу"
Философская, потому что видать мой мозг еще тихо дремлет, поэтому мысли в основном туманные... А вообще вид сладко сопящей под одеялом Юльки тоже навеял некоторый философизм о том, как быстротечно время... Как-то странно - когда я уходила на работу, у меня дома еще кто-то дремал, а прийду - вроде как никого и не было... Лишь разобранный матрас и невыпитая бутылка шампанского напомнят мне о том, что вчерашний вечер был не такой, как обычно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий