вторник, 27 декабря 2016 г.

Йога, день 30

Йухуууу! 30-е занятие сегодня, и это очень символично - заканчивать свой цикл йога-тренировок в 2016 году именно круглым числом. Почему заканчивать? Завтра наш с дочерью день распланирован, а с послезавтра в наш дом начинают приезжать гости. Время на йогу у меня возможно и будет, но не думаю, что будет место:)
Итак, конец года, конец тренировок и все такое. Что дала мне йога за эти два месяца - я уже писала несколькими постами ранее. В первую очередь, это, конечно же, полнейшая очистка мозгов от всего. Когда занимаешься йогой, твоя голова как бы опустошается от лишнего и ненужного, и после каждой тренировки являет собой пустой сосуд для всего нового. Чем его наполнить - это уже дело каждого, но, как правило, когда заканчиваешь занятие с улыбкой, место для плохого в твоей голове просто не остается. А если остается - можно всегда прибегнуть к еще одной тренировке, верно? Главная моя задача - это стать спокойнее, потому что быть каждый день с моей энергичной, ооооочень упрямой и целеустремленной фантазеркой - задача не из простых. Иногда у меня получается, иногда - нет. Сегодня например моя тренировка так старательно прерывалась очередным супер-срочным "маааааааам", что я буквально почувствовала, как моя кровь начинает бурлить, а пар идет из ушей. Я нажала паузу, успокоилась, и только потом продолжила. Кстати, успокоиться мне, как всегда, помогло дыхание.
Так как я уже писала о моей духовной составляющей йоги, сегодня остановлюсь на физической. Конечно, я не стала за 2 месяца супер-пластичным в баранку сворачивающимся примером для подражания. Но! Я все еще продолжаю кайфовать от чувства потрясающей легкости и какой-то что-ли открытости моих ног. Это как будто я не чувствую того места, где они прикреплены к телу. Я просто легко шагаю, а мои ноги заканчиваются не тазом, а облаком. Чудесное ощущение!
И, тадаааам, сегодня, о чудо, сегодня мне удалось так низко нагнуться к своим ногам!!!! Нет, я не положила лоб на колени, и даже не положила локти на пол, но я еще никогда не приближала свое лицо так близко к ногам!!! Это моя маленькая победа. и тот, кто знает, каково это - отвоевывать наклон миллиметр за миллиметром, сгибая себя лишь спиной, но никак не тянутья руками, меня сегодня поздравит!
Моя йога - это самое настоящее удовольствие. Это как сьесть кусок вкуснейшего торта с кремом, честное слово! Это как любоваться закатом в теплый летний день! Это как просыпаться по утрам в воскресенье! Это как с чашкой чая у окна наблюдать за тем, как идет снег! Это ощущение полнейшей гармонии и наивысшего наслаждения для меня:)
С наступающими праздниками всех! Наслаждайтесь каждой минуткой этой жизни и найдите себе занятие по душе:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий