пятница, 9 декабря 2016 г.

Йога, день 24

До чего же я люблю йогу! Никак не могу понять, почему не открыла ее для себя раньше - такое расслабление, умиротворение, даже если только что ты был скручен в бараний рог, и потом с трудом раскрутился обратно.
Сегодня первый раз, когда я занималась не с самого утра и не натощак. Я никак не могла обойтись без чашки кофе с утра. Знаю, знаю, вредно и все такое, но это же утренний кофе! Если уж грешить, то только с ним:). Несколько раз уже читала, что первый час после пробуждения - золотой, и посвятить его нужно себе - читать книги, заниматься зарядкой, делать что-нибудь полезное для себя. Не знаю, как вместить этот золотой час человеку, который работает - обычно это время посвящено завтраку и сборам, и, в случае с моим мужем и всеми счастливыми обладателями собак - их выгулу. Но так как я сижу дома, я следую этому правилу. Утром занимаюсь йогой, рисую для себя, смотрю фильмы на английском. Сегодня же я решила сделать ход конем и тоже посвятить этот час себе, просто проспав его, и, чего уж там греха  таить, еще один часок:) Поэтому после пробуждения я покормила дочь и собаку, выпила свой кофе, поделала кое-какие домашние дела, и только потом уж вернулась к йоге.
 Когда организм полностью пробужден, заниматься легко. Особенно это касается асан, из которых так и хочется выпрыгнуть - мозг вовсю работает, включает дыхание, успокаивает сам себя, и, как бы мне не было неудобно, я нахожусь в нужном положении необходимое время.
Сегодня было сидячее занятие - много растяжек, скручиваний, раскрытия тазобедренных суставов ( предмет моей гордости - хоть что-то у меня получается так же, как выглядит на экране, без особых усилий). Были и наклоны к ногам - сначала животиком, потом боком - которые не очень получались у меня вчера. Сегодня дела обстояли гораздо лучше - то ли я проснулась. то ли вникнула в систему, но, развернув корпус к необходимой ноге, я тянулась к бедру животом и это получалось. Под получалось я, как всегда, имею в виду, пять- десять миллиметров вниз:). Но это уже прогресс! Главное, уметь расслабляться в такой позе и не хотеть выскочить из нее. Кстати, в наклонах боком к ногам - одна рука на полу на локте (ха-ха, какой-там локоть на полу), другая держит пальцы ноги (ну, более- или менее) правильно дышать довольно сложно - легкие как бы сложены, и очень хочется их раскрыть. Следующие асаны как раз были на это направлены.
Куда же делись мои любимые домашние, пока я наслаждалась асанами в виде буквы "зю"? Никуда! Во время наклонов собака пыталась лизать мое лицо, А дочь носилась с платьем вокруг меня с вопросом: "Ты уже закончила, мы можем одеть платье?". Люблю их:) Люблю йогу:) Люблю себя и всех-всех-всех:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий