четверг, 22 декабря 2016 г.

Йога, день 28

Ну наконец-то! Наконец-то у меня появилось время, и, главное, силы, чтобы начать свое утро так, как я привыкла начинать его уже вот два месяца - с йоги! Предпразничная суета, неотложные дела, и неважное самочувствие отодвинули мои занятия, что меня очень огорчало, но в какой-то момент я поняла, что даже в том, что тебе очень нравится, необходимо сделать перерыв, особенно когда на этом настаивает твой организм. Я разрешила себе расслабиться, и - о чудо! - сегодня я проснулась без всяких будильников и расстелила фиолетовый коврик. Как оказалось, прям в собачью лужу. Что поделать, вместе с пушистым комком любвеобилия прилагаются в придачу разные казусы  - от сьеденной куклы дочери до утреннего "ой блин, мокро" :).
Наконец, когда ничего не мешало, я приступила к занятию, которое было потрясающим!Я так соскучилась за чувством полнейшей гармонии и понимания и обожания своего тела, и, собственно, себя! А еще за этой чертовски приятной гордостью, когда у деревянной тебя получаются сложные асаны! Кстати, о последних. Как я уже написала, занятие было потрясающим. Было чередование притягивания коленок к животу с асаной, которую мне хочется назвать "стол":
Но, так как мы делали ее из положения сидя на полу, стопы прижаты одна к другой, то и равновесие держать  было сложно. Таких подходов было три. Потом - еще три, но по очереди на каждую ногу, вторая при этом выпрямлена на весу. Я справилась со всем, но, когда мы ушли в "горку", я обнаружила дикую тряску в коленях, которую не могло унять ни тщательное дыхание, ни внутренее внимание. Пришлось сильнее согнуть колени. После, в "собаке мордой вверх" мои колени по-прежнему исполняли номер, и мне пришлось опустить их на пол, а не держаться на подъемах стопы. Вот такой побочный эффект. Возможно, еще и длительный переыв дал о себе знать.
Что еще? Рада, что удалось выкроить время для себя. Призываю всех, кто читает эти строки, последовать моему примеру:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий