четверг, 8 декабря 2016 г.

Йога, день 23

Памятуя о прошлом головоружительном занятии, я сегодня решила не мучить себя ранними подъемами и позаниматься, когда в комнате достаточно светло (заниматься с включенным светом или лампой мне не нравится), чтобы облегчить работу вестибулярному аппарату. Естественно, со мной встали дочь и собака. Пока я собиралась с мыслями и включала очередной урок, собака уже уляглась по центру коврика, а дочь по краям расставила свои принцессные замки и кукол. Я сгребла всю эту игрушечно-собачью кучу и сдвинула в угол. Как ни странно, во время занятия все опять вернулись обратно. Честно говоря, когда домашние не спят, заниматься гораздо веселее - есть возможность укрепить свое спокойствие на практике, чем сегодня я и занялась. Кстати, пока я пишу эти строки, моя собака дрыхнет у меня на руке, отчего писать жутко неудобно, и это все напоминает мою любимую цитату Макса Фрая:
"Маленькая глупая белая кошка знает, что такое любовь.

Любовь — это лежать на неудобных скользких коленях неудобного скользкого, постоянно шевелящегося любимого существа, сползать с них каждые несколько минут, но не выпускать отросшие после стрижки когти, не цепляться, а шмякаться на пол, вздыхать, запрыгивать обратно на скользкие неудобные колени, сворачиваться клубком и снова сползать на пол, но не выпускать когти, не цепляться, падать, вздыхать и возвращаться — и так до бесконечности.
Глупый большой неудобный и скользкий человек тоже знает, что такое любовь. Любовь — это сидеть в неудобной позе, задрав колени, едва касаясь пола кончиками пальцев ног, стараться поменьше шевелиться, чтобы маленькая глупая белая кошка падала и вздыхала как можно реже, и в этом удивительном мире, сотканном из глупости и любви, было чуть больше тишины и покоя".


Но это так, лирическое отступление.
Забавный был урок. Если раньше мною был пройден угол в 90 градусов в наклоне к ногам, сидя на полу, то сегодня меня ждало новое испытание - наклоны, сидя на полу, к ногам, разведенным широко в стороны (не путать наклон боком к ноге, а именно живот нужно уложить на бедро) Они, конечно, и раньше мне попадались в тренировках, но сегодня меня ошеломил тот факт, что в позвоночник мне обратно вбили кол, и прикрутили его шурупчиками к полу. О Боги!!!! Как же это так, в телевизоре человек лежит на на ноге, локти на полу, а я еле-то пальцы установила! После первого пережитого шока, я собралась, подышала, и все-таки позволила себе расслабиться и на пару миллиметров сдвинуться в сторону ног. Наклон к левой ноге уже вышел значительно лучше, не зря все-таки Карина заставляет зависать в каждой асане на казалось бы целую вечность, которая длится всего пару секунд, но заставляет привыкать тело к неудобному положению.
Надо бы выучить названия асан. Сегодня в номинации "завали Динку на пол" побеждает асана, похожая на планку на боку:
Как только я поднялась на правую руку, мое тело зашаталось и я увидела медленно приближающийся к моему лицу шкаф. Правда, я в вовремя услышала, как Карина указала на ошибку, успела исправитья, и перестала крениться вперед (надо что есть силы толкать попу вверх). На левой руке асана вышла лучше, но стоять положенное время в таком положении мне ох как тяжело. Тем не менее, я достояла, и успешно выполнила следующую, не менее сложную асану. Добавьте к этому всему собаку, грызущую мои штаны и дочь, пытающуюся вместиться рядом на коврик, и поймете, насколько я уже продвинулась в йоге:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий