понедельник, 26 декабря 2016 г.

Йога, день 29

Каждый по-разному проводит этот понедельник, последний понедельник 2016 года. Кто-то подводит итоги уходящего года, кто-то (судя по количеству людей в магазине) закупает продукты и подарки, кто-то пишет списки, кто-то ставит цели на будущий год. Я же решила сделать ход конем и не делать сегодня ничего, благо, есть такая возможность. Я отложила все предновогодние дела, утром выспалась, никуда не спешила, попила чай, уютно развалившись на диване и в часов 11 включила йогу. Мои верные спутники - дочь и собака были заняты в это время своими делами - кто-то играл в Золушку, кто-то грыз елку.
Итак, йога сегодня. Мне кажется, в этой предновогодней суете и кутерьме, да и вообще в любой суете, спокойствие и умиротворение просто необходимо. Как раз сегодня половина тренировки была посвящена освобождению разума от всего лишнего, да и вообще головы от мозгов. Очень кстати, потому что вчера, когда мы принесли домой миллион пакетов с продуктами, на меня напала легкая паника по поводу того, что это все придется готовить:) Поэтому я была очень рада убрать ненужные переживания по поводу "как всех разместить и накормить" и вновь наполниться энергией. Йога помогла - это та ее часть, за которую я люблю йогу больше всего - работа над внутренним "я". Что же касается внешнего... Помните мое фиаско с асаной "дерево"? Когда я практически шлепнулась? Сегодня работали как раз над ней. Памятуя о своих прошлых ошибках, я что есть силы вцепилась взглядом в цветочек на ковре, и выстояла положенное время и на левой, и на правой ноге. Надеюсь, выражение моего лица в это время хотя бы отдаленно напоминало умиротворение и удовольствие, а соседи снизу не заметили у себя на потолке дымящуюся точку, прожженную моим сосредоточенным взглядом. Было сложно. Стопа постоянно пошатывалась, ловила баланс, и так и хотелось вцепиться пальцами ног в ковер (педикюр у меня кстати сегодня отменный:). Тем не менее, я внимательно слушала, что говорит Карина с экрана, следовала ее рекомендациям, и очень довольна собой. Потом мы делали наклон вниз к ногам, потом поднимали одну из них вверх. Опять было сложно. Держать обе ноги прямыми, особенно поднятую вверх.
Как-то незаметно пролетело время занятия. Чувствую легкую крепатуру в ногах, немного в руках и такую приятную усталость в спине:)
И еще. В последние дни уходящего года принято подводить всякие итоги, оглядываться назад, хвалить себя за достижения и ругать за лень. Не знаю, напишу ли я об этом отдельный пост, или оставлю лично для себя, но, несомненно - занятия йогой одно из открытий для меня в 2016 году, и я безумно собой горжусь, что, заставив себя всего лишь первый раз, уже прошла почти 30 занятий. В моих сокровенный мечтах я стою в асане "дерево" на каком-нибудь берегу неважно какого водоема, шумит вода, дует легкий ветерок, и я стою, как вкопанная, даже если ветер вдруг сорвется в шквал:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий