понедельник, 5 декабря 2016 г.

Йога, день 22

Сегодня было простое и сложное занятие одновременно. Простое - потому что никаких супер-сложных асан, вгоняющих меня в пот, не было. Ползанятия прошло в классической разминке, во время которой у меня жутко хрустел тазобедренный сустав (с чего бы?) и пару раз колеии. Только когда я начала заниматься йогой, я поняла, насколько наше тело нуждается в ежедневной заботе и внимании к каждому суставчику. И это одна из причин, по которой сейчас я не стою в планке, не качаю пресс, и, раз уж речь зашла, вчера стартовал предновогодний марафон wowbody от Аниты Луценко и Юлии Богдан (шикарная программа с примерным и доступным меню и планом тренировок), и я в нем не учавствую, просто потому, что хочу сначала восстановить то, что нам дано от природы. Хочу поправить баланс (сегодня делали асану-дерево только вполовину, без рук над головой, и я все шатаюсь), гибкость, убрать этот хоть и редкий, но жуткий хруст.
Несмотря на всю кажущуюся простоту занятия я сегодня впервые за все время тренировок чувствую себя как-то не фонтан. Вторые ползанятия мы провели в наклонах, отчего я теперь сижу как на вертолете и у меня ужасно кружится голова. Честное слово, друзья, такое чувство, что  я вчера пила, причем это мягко сказано. По-тихоньку мой организм успокаивается - с каждым глотком чая с лимоном, но вот в космонавты мне явно путь закрыт. Хотя...Занимаюсь я всего-то второй месяц, кто знает,что будет через год:)
Несмотря на то, что наклоны вогнали меня в состояние полнейшей дезориентации в пространстве, они у меня получается все лучше и лучше. Сначала не удалось установить даже пальчики на пол, но потом, под действием вдоха-выдоха, я почти поставила ладонь без особых усилий и натяжений, и рывков. Сегодня, кстати, я чувствую потрясающую легкость в спине. Немного тошнит, конечно, но спина - то, что надо:) Эх, сколько же мне еще надо над собой работать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий