вторник, 13 декабря 2016 г.

Йога, день 26

Хммм... Наверное, стоило сегодня встать пораньше. А все потому, что абсолютно все занятие йоги проводилось в позе сидя по-турецки, и направлено было на руки, и лишь в конце мы немного понаклонялись к ногам, разведенным в стороны, для раскрытия наших тазобедренных. Почему надо было встать пораньше? Потому что, как мне кажется, такое спокойное и статичное занятие очень клево было бы провести, созерцая, как сонце постепенно освещает небосвод, но никак не в компании дочери, требующей нарядиться в очередное платье, и собаки, радостно прыгающей после долгого ночного сна. Это был такой разительный контраст между всепоглощающим весельем вокруг и абсолютной статикой на моем коврике, что в какой-то момент мне стало скучно. Карина вовремя задала вопрос, для чего мы это делаем, и я вспомнила, для чего. Для себя. Для своего здоровья. Я представила, как с каждым движениям мои руки становятся все красивее и легче, и скука сразу прошла. Правда, мои стандартные полчаса тренировки растянулись - то муж звонил, то дочь писяла:) Кстати, как раз благодаря таким упражнениям понимаешь, что очень важно заниматься каждый день. Максимум - через день. Потому что, когда тренировка направлена на определенную часть тела, то, занимаясь через неделю, другая часть тела просто забудет о прошлых упражнениях. И придется начинать все сначала. Хотя, заниматься раз в неделю все же лучше, чем ничего.
Все хочу выучить сурию и делать ее по утрам без видео-подсказок, когда не хватает времени на обычную тренировку. Надо этим заняться:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий