воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Йога, день 20 и 21

Доооооооооброе утро!
Йога рано утром - это что-то, скажу я вам. Не важно, в какой позе баранки ты находишься - расслабиться можно на раз-два. Не важно, где, что тянет, и какой возникает блок - тело само растекается по коврику, словно жидкий клейстер, занимая все доступное пространство. Именно так сегодня я начала свой день - в позе по-турецки. наклонившись к полу и установив лоб на кулачки (граничное положение, когда лоб совсем на полу мне пока еще не доступно). Буквально на час позже я бы наверняка чувствовала дикое натяжение в мышцах бедер, но в семь утра, в полумраке, я не чувствовала ничего, кроме блаженного умиротворения, и осознания того, как мое тело с каждым выдохом все больше и больше прижимается к полу. Под успокаивающий голос Карины я практически задремала, но это дало мне возможность не выскочить из асаны раньше времени. В таком духе прошло все занятие. Мы расслабляли спину и растягивали ноги, и один раз я даже была удивлена - чья же это нога возле моего лица, пока не поняла, что это моя - настолько непривычно видеть свои ноги так близко, не испытывая при этом физического дискомфорта (а это была асана одна нога согнута в колене стоит на полу, другая выпрямлена лежит на полу, руки согнуты в локтях тоже на полу). Прямая растяжка, или как там ее еще назвать - та, что тянет под коленом - конечно, еще далека не просто от идеала, а вообще от растяжки, но это удивительное чувство, когда я каждое утро могу больше, чем вчера, заставляет меня хотеть вскакивать по утрам в очередную асану, несмотря на то, что моя собака сегодня крутила пальцем у виска, когда я вылазила из-под одеяла в темноту. Да-да, моя собака хот и не умеет крутить пальцем по причине его отсутствия, зато вид ее выражал полнейшее недоумение и взволнованность моих психическим здоровьем:). Так что сегодня я славненько потянулась, размялась, и очень собой горда.
День 20-й был в пятницу. Не знаю, как у всех проходят выходные, но я очень редко получаю доступ к компьтеру по одной простой причине: просто не хочу:). Мы много гуляем, проводим время вместе, и мне совершенно не хочется отвлекаться от семьи на свою писанину, которую я могу продолжить в будний день, чем, собственно, сейчас и занимаюсь. Итак, в пятницу, было утро под названием "скрути меня в улитку". Я узнала о себе много нового. Нарпример, что я умею скручиваться в улитку на ура одной стороной (левой, конечно же), а вот правостороння улитка хромает и рискует остаться без домика-раковины:). Очень ассиметрично мое тело. В это утро мы скручивали руки, спину, скручивали руки за спиной, под коленями и т.д., и, наверное, именно такое занятие больше всего соответсвует йога-стереотипам. Мне понравилось. Надеюсь, что со временем моя правосторонняя улитка догонит левую в своих умениях.
Ооо, забыла дописать про асану сегодня. Называется "лягушка". Понравилась мне до чертиков - получилась на ура и такая удобная. Мне по крайней мере:). Памятуя о своих провалах в балансе, я все еще делаю всевозможные наклоны стоя без коврика. И правильно, потому что пошатывания все еще со мной. Еще у меня сегодня закружилась голова от вращений. Из чего вообще сделан мой вестибулярный аппарат?
Пока пишу эти строки, собака доедает мою ночную рубашку, а дочь под видом единорога, поселившегося на облаке (своей кроватке) сносит мне на стол все свои игрушки. Я чувствую невероятную легкость в ногах, легкую сонливость и необходимость в чашечке кофе:)
P.S. Только что вспоминла об еще одной асане, которая заставляет меня задуматься о нечеловеческой природе йога-инструкторов. Это когда живот нужно уложить на локти, вес тела на локтях практически. Я не тяжеловес, но мои локти крякнут, если мой живот в один прекрасный день до них все-таки дотянется. Сегодня утром я тщательно старалась, и полживота даже добралось до локтей, и я даже подышала, но Бог мой, иногда такое чувство, что мой пупок находится в районе пяток:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий