четверг, 15 декабря 2016 г.

Йога, день 27

Сегодня мы тянулись. Тоже сидя все занятие, но было не так статично. И, о чудо, я наконец-то вникла, как наклоняться именно пупком к одной ноге, а не боком. И сегодня мой наклон был гораздо ниже, чем обычно!
На самом деле сегодня я хотела поболать не о физическом аспекте йоги. Я приближаюсь к тридцатому занятию, понимаю, как чего делать, и, даже если не получается, стараюсь "продышать". Так со всеми асанами. А теперь о психологическом аспекте йоги.
Во-первых, занятия йогой дарят вам ощущение потрясающей красоты вашего тела. Дело не только в красоте лица, а именно в осознании того, как мы потрясающе сложены. Как грациозны наши руки. Как длинны ноги. Какие плавные изгибы бедер. Какие тонкие пальцы. Как удачно подобран лак на ногах:) Продолжать можно вечно, но каждое утро я отмечаю про себя разные вещи, которые раньше, казалось бы, не замечала.
Во-вторых, йога дарит уверенность в себе. Не то чтобы я страдаю от обратного, но, занимаясь собой, своим телом, своим внутренним "Я", я чувствую себя на все сто даже без макияжа, с растрепанными волосами, потому что знаю, что я и мое тело прекрасны. Но это, конечно же, не отменяет расческу:)
И, в-третьих, упомянутое внутреннее "Я". Если вас что-то тревожит, или необходим ответ на какой-то вопрос, или вы заблудились в своих желаниях, или просто устали - йога просто необходима. Занимаясь мини-медитациями в конце каждого урока, вы очищаете себя и как бы открываете для информации. Но это не значит, что нужно садиться на коврик с волнующим вопросом в голове. Наоборот. Нужно убрать абсолютно все мысли из головы. И тогда, решение или идея выплывет само собой. Как бы из ниоткуда. Так было и со мной. Позанимавшись пару занятий, я обратила внимание, что меня так и посещают идеи, и их просто тьма!!! А еще хватает смелости думать об их реализации, что тоже немаловажно и возвращает нас к пункту об уверенности в себе.
И еще. Как йога влияет на домашних. Мой муж еще ни разу не застал меня за занятиями, потому что на выходных я делаю выходной:) Уверена, что иногда он об этом даже забывает. Но вот на днях мне нужно было что-то достать за доциной кроваткой, а я меняла ей постель, и, чтобы не ставать ногой на ламель, я поставила ногу на бортик, сама нагнулась, куда мне надо, и продолжила заниматься постелью Муж сказал: " Ничего себе у тебя растяжка!" И я поняла, что, может быть для себя я все еще кажусь деревом, но изменения во мне заметны. Хотя растяжка у меня все еще печальна, но я так горжусь своими тазобедренными! Все утро ими гордилась:)
И пару слов про дочь. Вчера она нас удивила, заставив сидеть с открытыми ртами. Вечером Алиса попросила достать ей коврик. Она расстелила его, села по-турецки(правильно, стопы под коленками) возле шкафа (это был ее воображаемый экран), и начала: "Здравствуйте, с вами Алиса Олеговна. Сегодня мы проведем наше занятие йоги". И потом давай асаны показывать! И наклоны сидя на полу к прямым ногам (мне еще ой как далеко), и собаку мордой вниз, и поднятие ног, и дерево! Вчера я поняла, что хотя бы через день надо заниматься, когда она не спит. Потому что память у нее феноменальная:)
Так, вроде бы ничего не забыла. Занимайтесь йогой, друзья! Даже если у вас совсем нет времени!
P.S. Йога омолаживает организм:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий