воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Йога, день 25

Что вы знаете о силе воли, если не крутили с самого утра вертолеты ногами в позе березки? :) Мой любимый муж, прошу тебя, не закидай меня помидорами, когда в следуюущий раз будешь вставать в полшестого на утреннюю пробежку:)
Итак, вертолеты ногами, поза березки, и различные махи ногами из положения лежа - это все 25-е утро моих йога-занятий. Почти юбилей:). Было не сложно. Т.е., было, конечно, сложно - мое тело все еще далеко от идеала, но я уже привыкла к этой сложности и в большинстве случаев мне не хочется выпрыгнуть из неудобной, а иногда-таки прямо ужасающе неудобной асаны. Сегодня, правда, выпрыгнула - потому что на ползанятии услышала, что моя дочь проснулась и лежит тихонько, как тут не пообниматься? Потом пришла собака, полизала нос, вытянулась пару раз на коврике и отправилась к дочери валяться. Я же вернулась к своему занятию.
После всевозможных махов из положения лежа и перевернутых поз, которые. кстати, омолаживают организм, были наклоны вперед к согнутым ногам. Ну что же такое. Мой угол наклона все еще похож на знак вопроса. Вообще не понимаю, из чего сделана моя спина. Или ноги. Или, все же, спина. Я сегодня опять почувствовала неприятное натяжение в шее, и Карина с экрана исправила меня, так что  натяжение прошло. А знак вопроса - нет:)
Есть, конечно, много вещей, которые у меня не получаются. Все же, надцать лет прямохождения не могут уйти в гибкость за пару месяцев занятий, Но с каждым днем занятий я все ближе и ближе к заветной цели. А еще я сегодня отметила, что у меня красивые руки и ноги. Вот так:) И почему-то, как только тренировка закончилась, дико есть захотелось. Но дочь пригласила опять обниматься под одеялком, что я и сделала. Блаженство!

Комментариев нет:

Отправить комментарий