понедельник, 23 января 2017 г.

Йога, день 31

Оуеееееее! Я вернулась в йогу! Планировала, конечно, сделать это гораздо раньше, но уж чему меня жизнь и научила, так это тому, что иногда планы летят ко всем чертям:)
Кстати, в этот раз я вообще психанула и еще решила пройти марафон "14 дней без сладкого" с Анитой Луценко, и стартовал он именно сегодня. Обходиться без сладкого мне не очень сложно, гораздо тяжелее отказаться от бокала вина в пятницу под хороший фильм с любимым мужем,а вино тоже под запретом. Но я сделаю ход конем, и разбавлю сухое вино водой, как делала это при кормленни грудью. Вот:)
Итак, йога. Еще один "оуееееееее"! Утром я конечно кайфонула от занятия. Что самое приятное, было не сложно. Я боялась, что после такого перерыва, придется начинать все заново. Наклонов вперед сегодня не было, поэтому не могу вполне оценить ущерб, или, точнее, то состояние, в которое вернулась моя спина, но сегодняшние упражнения получались у меня так, вроде бы последний раз я занималась вчера. Это была березка (я очень рада, что, несмотря на проблемы с заходом в березку в прошлом, сейчас я более-менее могу ее сделать, вертолеты ногами и всякие махи и скручивания из положения лежа на спине. Вот с чем проблема, так это из положения березки положить ноги за голову и дотронуться пальцами ног до пола за головой. В детстве это было так весело и здорово, а сейчас, видимо, детство кончилось:) Выполняя это упражнение, я чувствую ужасно неприятное натяжение в шее, как будто кто-то растягивает мой мозг. Я думаю, что причина не только в том, что мой позвоночник недостаточно растянут, а еще и в неправильном распределении веса, потому что он в основном должен приходиться на плечи, но никак не на шею и голову. А для удержания тела в правильном положении у меня не хватает мышечного тонуса, над чем нужно работать. Да еще и живот, растянутый после беременности, гармошкой складывается вверх тормашками. "О Боже, - всегда я думаю в такие моменты, - неужели он и вправду огромен?". Встаю, вроде нормальный живот:)
Тааааак, описала я тут сейчас необъятную ведьму Урсулу из русалочки Ариэль, на самом деле я красивше:) И скаждым днем йога делает меня еще лучше - и внешне, и внутренне:)
Пролетело сегодня занятие на одном дыхании. Было несколько подходов разных асан, которые плавно перетекали одна в одну, что я очень люблю. И еще. Что вы знаете о боковой планке, если не делали из нее скручиваний? :)))) Прошлой весной я еле могла удержать себя 30 секунд в такой позиции, а сейчас еще и могу что-то сделать из нее. Результат - на лицо:) Ну, или на руки. Ноги. Или, как мне очень хочется, живот:)
P.S. Упражнение дня из 14 дней без сладкого я тоже сделала. С удовольствием:)
Любите себя, свое тело, и найдите для него минутку в целом 24-х часовом дне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий