вторник, 1 ноября 2016 г.

Йога, день 6

Продолжая работать нал своим внутренним и внешним я, сегодня  выучила, что мое любимое упражнение "помпа" называется "удияна". Удияна получается у меня замечательно, чем несказанно меня радует.
Итак, день шестой. Девиз сегодняшнего дня "нельзя работать над одной частью тела отдельно". Я думаю, это самая распостраненная ошибка всех, кто занимается своим телом на дому. Почему-то мы с вами считаем, если живот не в форме -нужно покачать пресс. Ноги не в форме - поприседать и т.д. Сразу приходит на ум фраза из давно любимой мною книги Мирказарима Норбекова о зрении, когда шла речь о том, чтобы поработать над своей осанкой. Тогда на вопрос о том, при чем спина к глазам, Мирказарим ответил: "если вы докажете что ваши глаза не связаны с позвоночником, т.е. лежат на комоде, тогда можете оставить его в покое". Ну или что-то в этом роде. Об этом говорят и пишут все тренера, чем часто ставят в недоумение своих подписчиков: "зачем мне приседать, если я хочу убрать живот". А эта чудесная фраза: "Зачем тебе заниматься, ты и так худая?". Оооо, сколько раз я ее слышала! И отвечу так: заниматься собой нужно вне зависимости от веса и возраста. Просто нужно подобрать то, что тебе по душе. И сейчас мне по душе - йога.
Похоже, я выхожу на новый уровень спокойствия. С переходом на зимнее время дочь стала вставать на час раньше, т.е. по старому времени, а я почему-то нет:) Именно поэтому второй день мое утреннее занятие проходит уже не в одиночестве. И это замечательно! Потому что одно дело - быть спокойной, когда тебе никто не мешает, а другое - когда кто-то постоянно что-то от тебя хочет. Например, какать, как было сегодня утром:) И позаниматься с тобой, чему я несказанно рада. Мне кажется, во время совместных с дочерью занятий мы учимся понимать лучше друг друга. А еще четырехлетнее создание в пижаме принцессы Дисней, сидящее по-турецки с вытянутыми вверх ручонками и периодически спрашивающее "мам, у меня все правильно получается" наполняет меня таким уровнем милоты, что хватает на все ее дневные проделки.
И про само занятие. Сегодня много дышали и занимались сидя. Очень люблю, когда вот так, вроде бы незаметно, занимаешься собой. Мои суставы как будто ожили. Такое чувство, что они раньше не работали вообще! И позвонки, позвонки! Особенно шейные! А я-то считаю себя активным человеком, потому что много времени провожу с дочерью в прогулках и совсем не веду сидячий образ жизни. Оказывается, активна только часть моего тела, а остальная - находится в спячке. Будем будить!
Занимайтесь собой и любите себя - обязательная составляющая на сегодняшний и не только денек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий