пятница, 4 ноября 2016 г.

Пять минут

Если у вас дома нет активной четырехлетки (каждый родитель тут может вставить подходящий возраст), то вам не знать, что такое настоящая усталость.
Шел десятый час, я лежала пластом на диване, тщетно пытаясь вспомнить, какой сегодня день недели и сколько осталось до выходных. Муж спасся бегством в ванную. Алиса бесновалась где-то в районе пола, то распевая веселые песни, то изображая лошадь, которую требовалось срочно купить. Иногда мне кажется, что в один прекрасный день наши соседи снизу придут к нам с предложением переехать обратно на первый этаж и предложат денег на оплату аренды. У них живет собачка - миниатюрный йорк по кличке Боня. Раньше я думала, что Боня воет от того, что скучает за своими хозяевами. Сопоставив Алисины игры и доносяйшийся снизу вой, я поняла, что Боня воет от ужаса. Кстати, о Боне. До того, как дочь решила купить лошадь, она хотела собаку, и мы всерьез задумывались над ее приобретением. Так вот, уверена, если мы заведем кого-то крупнее хомяка (а он у нас тоже не из робкого десятка), наши соседи купят нам новую квартиру. В другом городе:)
Итак, шел десятый час, я лежала и тихо надеялась, что в какой-то момент кнопка "спящий режим", про которую мы забыли спросить в роддоме, сработает сама, ибо как уложить дочь спать без вреда для окружающих, мне в голову не приходило. Еще одной причиной моего бездыханного возлежания была тихая надежда, что хотя бы пять минут мне удасться побыть незамеченной, так как к очередному порочному кругу игры"лошадка-магазин-лошадок-охранник лошадки-покупка лошадки" я была морально не готова. Видимо, мне удалось, потому что в следующий раз, когда я открыла глаза, увидела над собой трепыхающиеся доцины ноги, а саму дочь держал на руках мой муж.
- Как ты думаешь, что будет, если доця перестанет дергать ногами? - спросила я у мужа, глядя на то, как сверху неподвижная дочь одновременно энергично делает распальцовку на ногах.
- Заснет, наверное, - ответил муж.
- Тогда, может ноги связать? - предложила добрая и измученная я.
- Не поможет. Энергетический поток будет нарушен и начнут дергаться руки, - погубил мои надежды на корню муж, а потом добавил: сходи в душ, полегчает.
- Хорошо, - ответила я, - вернусь завтра утром:)
Сегодня же провидение меня спасло от активного дня, ниспослав папу одного из Алисиных друзей, курящего возле подъезда. Узнав, что Миша не в детском саду, я позвала его к нам в гости. И вот я уже сижу на кухне, пью чай и наслаждаюсь тем, что меня не дергают каждые пять минут по поводу лошадей, единорогов, на худой конец собак. В комнате раздаются боевые кличи и вопли спасения, я слышку, как что-то летит, но не ломается. Мне все равно, потому что у меня есть мои пять минут.
-Тетя Дина, я хочу какать! - раздается голос за спиной.
Мои пять минут закончились, так и не успев начаться:).
P.S. Алиса с Мишей подарили мне 1,5 часа, за которые я успела свзать половину шапки. Из убытков - всего лишь одна порванная подушка. Ерунда по сравнению с тем, что рисовало мне мое воображение при очередном победном вопле:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий