пятница, 4 ноября 2016 г.

Йога, день 7

Сегодня утром я проснулась с песней "Обійми" моих любимых "Океанов", которая играла у меня в голове и настроила на философский лад. В таком тихом, мелодиченом настроении и прошло мое занятие. Вспоминая его. меня почему-то клонит в сон. Итак, что же нового для себя я вынесла из седьмого занятия йогой? Во-первых, человеческое тело удивительно. Мое тело на одном из прошлых занятий противилось выполнению одной из асан: ладонь ну никак не выворачивалась под углом в 90 градусов. Нет, выворачиваться выворачивалась, но потом категорически не принимала на себя вес тела. Сегодня же практически с легкостью мне это удалось! Урааааа! Мои ладони отметили успех тем, что отказалась принимать нужное положение в следующей асане - когда нужно живот положить на локти. Раньше немного получалось, сегодня - нет. Вот пишу это и чувствую, как ноет запястье. Но приятно так ноет, постоянно хочется покрутить. В целом, после того, как я начала заниматься, "покрутить" хочется все тело. Особенно: голеностоп, спину, запястья и шею. Кстати, боль в шее, которую  я чувствовала при выполнении асан, прошла совсем.
Кажется, мне нужно написать "во-вторых", раз уж было "во-первых" :). Мне очень нравится, как асаны плавно перетекают одна в другую. При помощи нехитрых и, главное, плавных передвижений, ты оказываешься в совершенно другом и новом для себя положении. И это все происходит настолько незаметно, но настолько эфеективно, что йога прочно завоевывает звание одного из моих любимых занятий. Можно сравнить с легкими  морскими волнами - когда море на вид спокойно, но лишь у берега видно движение воды. Плавно, одна за одной, накатывая на песок и камешки, волны, на первый взгляд, ничего не меняют. Но лишь спустя время можно увидеть их работу - какими гладкими стали острые камни. Таким же и станет наше тело, если мы будем работать в унисон со своими внутренними волнами - вдох-выдох-задержка дыхания...

Комментариев нет:

Отправить комментарий