вторник, 15 ноября 2016 г.

Йога, день 13


Очередное утро, и очередное занятие йоги, которые настолько вписались в мой ежедневный график, что я даже не замечаю, как пробегают лишние полчаса. Вот уж точно - было бы желание, а время всегда найдется. Девиз, или  посыл, дня сегодняшнего, как и вчерашнего: я - пластилин. Да, я уже писала в одном из предыдущих постов, что напоминаю себе пластилин старого образца, родом из нашего детства. Но я продолжаю развиваться, и сейчас представляю собой пластилин с пометкой на коробочке "мягкий":) Почему сегодня мне вспонился этот пластилин? Я встала утром с постели, твердая, как фонарный столб, видимо, всю ночь спала в не очень удобном положении, зажатая между мужем, дочерью и собакой. Не спрашивайте меня, почему мы спим вместе - вечером все, как правило. засыпают на своих местах, а утром все равно оказываются в общей куче, да еще и на одной подушке. Моей. Так вот, проснувшись, мне уже по привычке хотелось размяться. Превратить свое тело в мягкое тесто для лепки, и я верю в то, что с каждым днем у меня получается все лучше.
Недавно я грешила на свой баланс. Оказалось, что зря. Очень много асан сегодняшнего дня было направлено на равновесие, потому что, как я уже писала ранее - это наш внутренний стержень. По комментариям Карины с экрана я поняла, что не просто стараюсь выполнять все правильно, но уже ступила на шаг вперед - с легкостью проделываю асаны с закрытыми глазами. Честно, мне почти все занятия, там, где это возможно, конечно, нравится проводить с закрытыми глазами - так я лучше чувствую свое тело, но мне почему-то казалось, что это не правильно, потому что команды с экрана не было. Оказалось, это чудесно:)
Блоков сегодня я у себя не нашла. Моя шея все лучше поддается прогибам. И, кстати, о ней. Большинство занятий начинаются с банальных и всем знакомых круговых вращений головы, затем - плеч. Возьмите на заметку все, кто занят сидячей работой. И почти все занятия сопровождаются удияной - вдох-выдох-подтягиваем живот на вакууме к спине. Я уже писала, как люблю это упражнение со времен послеродового периода, и тоже его рекомендую.
И, раз уж зашла тема по поводу рекомендаций к занятиям. Не сочтите за наглость, но речь вот о чем: я понимаю, что мне, сидя дома с ребенком гораздо проще и легче найти время для себя, чем тем, кто работает. В ежедневной утренней спешке выделить даже полчаса невозможно, потому что большинство предпочтут потратить время на сон, вечером же мы слишком устали и хотим есть. В этом случае я все-таки советую обратить внимание на сурию - приветствие солнца, о которой писала постом ранее. Она не займет у вас много времени, а пользы организму принесет ого-го. А в любой выходной все-таки найдите эти полчаса для себя и своего тела - оно оплатит вам во стократ за заботу и внимание. Поверьте, один раз попробовав, очень сложно будет остановиться:)
Тело мое меня сегодня не подвело - я с удовольствием отмечаю, что растяжка моих ног значительно улучшилась - а вот подвел меня сегодня...телевизор. Точнее, флешка, которая кряхтела, пыхтела, постоянно тормозила и не хотела воспроизводить урок. Видимо, ей тоже нужна йога, чтобы размяться:) Тем не менее, я провела все занятие до конца, и была вознаграждена 10 минутами тишины, пока дочь спала, и эти 10 минут посвятила себе, чашке кофе и заснеженному пейзажу за окном:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий