вторник, 8 ноября 2016 г.

Йога, день 8 и 9

Катастрофически не хватает времени по утрам, чтобы сразу, по свежему, записать свои впечатления о занятии йогой. В который раз говорю себе: "Динка, встань раньше". Сегодня Динка встала, вручила мужу собаку, пока они гуляли, приготовила завтрак, собралась выпить кофе, тут встала доця, всем своим сонно-пижамным видом выражая недоумение по поводу кухонного собрания в полседьмого утра, и мы вместе с ней, плюс собака, но, к сожалению, не муж, отправились обратно в постель. Встали мы втроем тоже, естественно, вместе.
Итак, как вы уже поняли, в нашем доме появилась собака. Именно поэтому мой день сейчас состоит из сплошных забегов на улицу, и я уже мастерски умею впрыгивать в сапоги и куртку за 2 секунды, завидев первые признаки беспокойства питомца, при этом меня совершенно не смущает вид моих вытянуто-коленных домашних спортивок. И именно поэтому мой второй день утренних занятий йоги проходит под девизом "Кузя, отдай коврик".
Идет третья неделя моих упражнений, и доця уже совсем привыкла. Мне совершенно не нужно вскакивать ни свет, ни заря, чтобы позаниматься в тишине - дочь вошла вположение и дает мне мои минуты уединения. Дочь - дает, а новоприобретенная собака - нет. У нее безумная любовь к коврикам. За два дня пребывания у нас дома не нашлось не одного коврика, который не был бы попробован на вкус. Ну, это я так думала, что не нашлось, пока не достала утром ярко-фиолетовый каремат, при виде которого Кузя замерла в благоговейном трепете. И, как только я стала на него, принялась тащить к себе со звонким "р-р-р". "Забирай, собака", - подумала я, и переместилась на ковер. Все бы ничего, но с коврика Кузя переметнулась к доциным лошадкам, и следующие 10 минут прошли под девизом "мамаааааааа, забери Рейнбоудэээээээш". И все бы ничего, но тут дочь решила, что ей срочно нужно покакать. На горшке. Возле телевизора. Как раз там, где расположилась я. Вы понимаете, под каким девизом прошли следующие 10 минут. Несмотря на все это. я исправно выполняла все асаны и получала удовольствие от урока. Иногда мне кажется, что таким образом я постигаю некую высшую меру дзен-буддизма - пребывая в спокойствии и одновременно в полном хаосе противостояния "дочь-собака". К сожалению, дзен-буддизм покидает меня очень часто по вечерам, прорываясь криком. И в который раз я обещаю себе, что не буду этого делать. Это одна из причин, по которой я занимаюсь йогой - научиться быть собранной в любой ситуации.
Сегодня утро выдалось более спокойным, если бы не одно "но" - покакать в этот раз решила собака. Занятие пришлось прервать. Зато мне вернули мой коврик. потеряв к нему всякий интерес:)
И теперь о самом занятии. Второй день я страдаю от нарушения равновесия. Почему-то мой и без того хилый вестибулярный аппарат подводит меня, и сегодня я даже чуть не завалилась из одной из асан, но вовремя вернулась на место. Кстати, сегодня была потрясающе-офигенная связка - до чего же я их люблю - которая даже вогнала меня в пот, хотя никакой спешки и вроде бы лишних усилий я не прилагала. В этом и суть йоги. Ты сам не замечаешь, как становишься выносливее. Каждый раз мне кажется, что у меня получается все лучше и лучше. Небольшая ремарка: под словом "получается" я имею в виду, что сегодня я нагнулась на миллиметр ниже, чем вчера, а не то, что я свернулась рулетиком. И небольшой бонус для меня: сегодня  мой пояс на джинсах застегнулся на одно деление меньше, т.е. я потеряла объем. Не напрягаясь, не ограничивая себя особо в питании. Вот так, шаг за шагом, я, дочь и собака учимся спокойствию с пользой для фигуры:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий