воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Йога, день 14 и 15

Доброе утречко всем-всем, кто уже проснулся и спешит в новый день и новые дела! У меня же есть пять минут свободного времени, пока домашние спят, и спешу поделиться свежими впечатлениями от занятий йоги.
Итак, йога день 14 и 15.
День 14 был на прошлой неделе, но так как почти весь мой день все еще занят дочерью и собакой, точнее, вписыванием собаки в наш привычный график, или сменой нашего привычного распорядка дня под собаку, я не всегда успеваю написать пост. Тем не менее, хоть с опозданием, я стараюсь это сделать, потому что есть о чем рассказать. На прошлом занятии я обнаружила у себя блок в шее размером с мяч для гольфа. Честное слово, я практически чувствовала его круглые края и очень хотелось вот так залезть рукой и достать. Странно, потому что день накануне мы провели с дочерью очень активно, никаких компьютеров/телевизоров. никакой статики, и я даже не вязала. Тем не менее, при наклоне этот блок доставлял жуткий дискомфорт и, как я ни старалась, во время занятия он не ушел. Продержался еще день, а потом пропал. Сегодня моя шея вела себя совершенно чудесно:). Вообще, под впечатлением от сегодняшнего и прошлого занятия мне хотелось бы сказать о том, насколько йога "будит" наше тело и учит его понимать. Ведь как обычно мы ходим: не болит ничего, вот и хорошо. А, позанимавшись несколько раз, я чувствую, как хочется размять то ту, то иную часть тела, не чувствую никакой боли или усталости в том месте, а просто как будто оно притягивает меня, заставляя обратить внимание. Люблю это ощущение, когда встаешь такой весь деревянный как кирпич:), и, благодаря занятию, буквально разгоняешь свою кровь, заставляя ее пробуждать от сна самые потаенные уголки нашего тела.
Еще хотелось бы пару слов сказать об удивительно сложно-простой асане "шавасана". Вы просто ложитесь на пол и...все! Звучит легко. Но вся сложность в том, чтобы в этой асане успокоить мозг. Не думать ни очем. Лежать и не думать. Попробуйте. Наш мозг очень коварен и то и дело хочет завести нас хлипкую тропу мысли, заставляя беспокоиться по пустякам.
Сегодня было чудесное занятие, которое началось с моей любимой удияны - помпы животом, которую Карина рекомендует делать всем натощак, и в первую очередь тем, кто хочет подтянуть животик. Потом - круговые вращения головой и плечами, о которых я уже писала. В одной из асан я почувствовала блок в пояснице, но он прошел. Само занятие сегодня, несмотря на кажущуюся легкость упражнений, очень хорошо разогрело меня и наполнило теплом, что весьма кстати, потому что за окном сыро и зябко.
Мои пять минут истекли, дочь проснулась и требует обнимашки и мультик "Большой ух", а разве можно отказать чуду в пижаме?
Всем хорошего дня, любите себя, свое тело и будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий