среда, 9 ноября 2016 г.

Йога, день 10

Всем доброго утречка!
Устраивайтесь поудобнее с чашкой ароматного кофе/чая и читайте мой рассказ о том, как прошло утро:)
А прошло оно под девизом "не важно, во сколько я встала, меня везде сопровождают ОНИ" :). Они - это дочь и собака. Сегодня мое утро началось даже раньше, чем я планировала - собака, учуяв уход мужа на работу, жалобно скулила под дверью и страдала, что не получила прощальный цемик. Да-да, все именно так и было, я не приукрашиваю. Дочь проснулась и попросила нарядиться Эльзой. На часах - что-то около семи утра. Я нарядила дочь в платье, себя - в спортивки, собаку - в ошейник, и мы вдвоем отправились подышать свежим воздухом, оставив дочь в платье, но под одеялом, досматривать серию кого-то там. Поэтому сейчас моя йога начинается с воздушных практик. Чувствую, что моя давняя мечта о беге по утрам начинает осуществляться:).
Вернувшись, впихнув в собаку таблетку от паразитов ( помните фильм про Шурика и собаку с куском колбасы и таблетками? Вот-вот, у нас все было точно так же), я наконец приступила к моему уже такому привычному утреннему занятию йогой. И оно сегодня было прекрасным. Собака залегла под подушку, дочь - под одеяло, и они мило дремали, пока я предавалась духовной и телесной практике. Проблема равновесия пока никуда не ушла. Я не шлепнулась, но все же мне почему-то трудно стоять ровно, не шатаясь. Возможно, дело в мягком коврике, и для различных прямостоящих асан я становлюсь на пол - так мне легче. Сегодня утром все упражнения были направлены на растяжку, которой, у меня, увы, не оказалось. Причем в одних местах есть, а в других - нет. Забавно. Буду над этим работать.
Еще одной проблемой для меня, кроме баланса, есть наклоны к прямым ногам из положения сидя. В йоге не нужно тянуть себя руками, делать наклоны рывками, как мы привыкли из школьных занятий физкультурой и т.д. Все наклоны должны совершаться под весом собственного тела, постепенно, за счет вдоха-выдоха-задержки дыхания, ладони при этом спокойно лежат на полу. Так вот, мой угол наклона довольно мал. И иногда я задаюсь вопросом, из чего же сделана моя спина, раз она такая негнущаяся. Но Карина сегодня ответила на мой вопрос с экрана: нам не доступны граничные положения нашего тела просто потому, что оно к ним не привыкло. Не стоит бояться, если сегодня нагнуться получается совсем чуть-чуть. Завтра получится больше, и так, сантиметр за сантиметром у меня наконец получится уложить свой живот на колени. Кстати, о коментариях Карины с экрана. Она как будто видит, что и как я делаю не так, подсказывает, на что обратить внимание и указывает на ошибки. Это я пищу для тех, кто считает, что занятие дома может быть неэффективным, так как реальный тренер может подойти и поправить. Тренер с экрана тоже вас поправляет, очень доступно объясняя все по нескольку раз. А уже дальнейшее зависит от вас самих.
Оооо, забыла написать, как мне понравилась сегодня одна асана. Я не знаю, как она называется, и на вид довольно проста и сложна одновременно, и, наверное, если бы я ее увидела раньше, подумала бы, что завалюсь ко всем чертям:). Но нет же, я легко в нее стала, и получила потрясающее удовольствие от чувства, как раскрылась моя грудная клетка и легкие. Невероятно!
Занятие закончилось небольшой медитацией, сидя по-турецки, во время которой я буквально ощутила невесомость моего тела. Я была настолько легкой, что. казалось, я вот-вот взлечу. И только прикосновения двух косточек тазобедренного сустава держали меня на полу. Но это никак не мешало этому потрясающему чувству парения и лекгости:)
Всем хорошего дня, любите себя и свое тело! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий