воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Йога, день 18

Доброго всем утречка!
Я решила сегодня не откладывать свои дневники йоги в долгий ящик, и, несмотря на то, что домашние мои уже бодрствуют, решила урвать себе еще 10 минуток.
Итак, сегодня, впрочем, как всегда. было отличное занятие. Началось оно просто чудесно! Я с утра слегка замерзла, поэтому поскорее постаралась переодеться в лосины и футболку с длинным рукавом, постелила коврик, уселилась по-турецки и включила занятие. Карина тоже сидела, так что я угадала. А теперь о маленьком чуде:) За окном было пасмурно, но, когда я поднималась из наклона, за окном вышло солнце! У меня было такое чувство, что оно встает внутри меня, и затем уже освещает весь мир своим ярким светом! Так прекрасно! Солнце светит и сейчас, пока я пишу эти строки. Освещайте себя внутренним светом, друзья, даже в самый пасмурный день с нами всегда есть наш внутренний источник тепла:)
А теперь о физическом. Это второе занятие йогой, которое вогнало меня в пот. О том, что я замерзла утром, я давно забыла. Мое тело разогрелось и было очень жарко - но это очень странное и приятное ощущение, когда вроде бы и не напрягаешься почти, дыхание свободное и не сбивается, а такое чувство, что только что пробежал кросс. Еще, вствавая сегодня утром, я почему-то вспомнила, что триста лет не стояла в планке, и было бы неплохо пару раз в неделю о ней вспоминать. И - о чудо! - сегодня на занятии Карина меня поставила в планку на локтях, и заставила еще и ноги по очереди поднимать. Больше я не страдаю, что подзабыла о планке:)
И о небольшим проблемках. Сегодня было тяжело стоять в горке - но это в самом конце комплекса асан, после планок, поднятия ног из горки по очереди, чатуранга выдалась на ура, а вот последнюю в уроке горку я честно пыталась успокоить дыханием, а потом практически ушла в простой наклон. С балансом дела все лучше - мы сегодня приседали на носочках, и я даже не пошатнулась, наклоны все еще не глубоки, но даже по пять милимметров вниз каждый день - огромный результат. Главное, не переставать заниматься!
Люблю свое утро. Люблю заниматься йогой. Люблю, когда просыпается дочь и тихонечко лежит, не прерывая меня, и обнимает собаку. Люблю писать эти строки:)
Всем любви и теплого солнечного дня!
P.S. Не могу не поделиться радостью от того, что в нашем домашнем йога-клубе нас теперь двое! Баська, я счастлива, что теперь, кроме Космоса, мы еще и на йоге зависать будем:) Очень здорово, когда кто-то испытывает такие же ощущения, когда я читаю твои дневники, вижу свои занятия. Заниматься вместе гораздо веселей! Кто следующий к нам в клуб?

Комментариев нет:

Отправить комментарий