понедельник, 14 ноября 2016 г.

Йога, день 12

Продолжаю вести свои дневники йоги. В воскресенье я сообщила мужу о том, что хотела бы стать инструктором по йоге. Муж удивился, но сказал: "Почему бы и нет". До этого конечно очень далеко - хотя, мне кажется, из меня сейчас бы вышел отличный инструктор только потому, что я очень хорошо знаю, что это - быть деревянней Буратино, и отлично понимаю, как сложно любому расслабиться в позе какого-нибудь перевернутого бобра :) Тем не менее, с каждым днем я все дальше и дальше удаляюсь от своей основной профессии, и совершенно не понятно, куда же я в конце концов прийду, но главное идти, правильно? Вот на какие мысли иногда наводит меня йога.
Вчера выпал снег, и я, как завзятая вязальщица, посвятила половину дня довязыванию шапки-шлема для дочери. Именно поэтому к вечеру моя шея представляла собой что-то среднее между знаком вопроса и английским &. Почему же тогда я не позанималась еще вчера вечером? Потому что это нереально, когда дома активный ребенок и собака - как только садится солнце, в моих любимых вселяется Карлсон, тот, что с пропеллером, и они достанут меня даже в туалете. И сейчас, когда я пишу эти строки, пропеллер уже набрал свои обороты, но благодаря йоге я сконцентрирована и могу писать, несмотря на революцию у меня за спиной (собака поедает пальму, методично разбрасывая землю из горшка, дочь изображает лошадку со всеми звуковыми и шумовыми эффектами).
Кстати, о спине мне бы и хотелось поговорить. По причине, описанной выше, сегодня мне очень хотелось спокойного занятия полусидя-полулежа. направленного на снятие напряжения с позвоночника. Такие упражнения есть в каждом занятии, но обычно один урок, хоть и затрагивает все наши мышцы, косточки и т.д., как правило, посвящен определенной части тела. И какова же была моя радость, когда я включила телевизор, и узнала, что сегодня мы будем разминать спину!!! И да, я ее разомнула на славу. Люблю ощущение, когда проходишься вниманием по каждому позвонку,  - скручиваешься, сгибаешься, растягиваешься - такой, прямо скажем, кайф!
И еще. Частенько я обнаруживаю у себя различного вида мышечные блоки - сегодня это зажим мышцы под лопаткой. Возможно, я бы даже о нем и не знала, если бы не сделала очень занятное скручивание, которого не делала раньше. Вот уж действительно удивителньая вещь - ходишь каждый день, и даже не подозреваешь о том, что твои мышцы работают не так или не работают вовсе:)
Занимайтесь собой, и, как я уже говорила, любите свое тело, ведь оно совершенно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий