понедельник, 31 октября 2016 г.

Йога, день 5

Устроив себе небольшые двухдневные выходные - не потому, что я устала или было лень, просто, когда муж дома, совсем не хочется уходить в себя, даже пусть всего на полчаса - я сегодня утречком снова вернулась в строй. Став на коврик для йоги, я мысленно поблагодарила себя за выбор лака на ногах - оттенок кофе с молоком, который не просто делает мои ноги красивыми и ухоженными, но еще и не отвлекает от нужной волны, и поругала за то, что не встала на полчаса раньше, потому что со мной сегодня встала Алиса. И вспомнила свое поведение двухгодичной давности - залазить на меня, под меня. всячески дергать и отвлекать, слегка усилив эффект при помощи шуршания уже давно сдувшимся фольгированным шариком единорога. Мысленно выбрасывая злополучный шарик через окно ко всем чертям, я тем не менее совершенно спокойно попросила Алису не отвлекать меня.  Честно говоря, я совсем не ожидала, что всего через пару занятий йога уже даст такой результат. Мне совершенно не хотелось нарушать спокойствие утра. Дочь это поняла, послушалась и села рядом со мной на коврик. Следующие ползанятия прошли в полной тишине, но уже вместе с Алисой - она повторяла все, что видела на экране. И в конце поблагодарила меня за занятие. Удивительно. Я искала утреннее уединение. пока дочь спит, а получила его вместе с бодрствующей Алисой, что во стократ ценнее.
А теперь немного про физичиский аспект. Не устану повторять, за что я люблю эти занятия: за то, что не нужно делать что-то через силу. Эту силу вообще не нужно применять, потому что иначе тело воспротивится. А так, постепенно, через вдох-выдох-задержку дыхания я плавно позволяю принять своему телу ранее невиданное положение. И - о чудо! - часто оно становится удобным, даже если я сначала чувствую дискофорт. Конечно, за пять занятий я не стала пластичной, гибкой и не сворачиваюсь рулетиком, если уж сравнивать с хлебо-булочными изделиями, то тут больше подойдет хлебушек- кирпич, но с каждым разом что-то получается у меня все лучше и лучше, при этом, казалось бы, без малеших усилий с моей стороны. Я все еще чувствую приятную утсалость в тех местах, которые работали сегодня больше всего, и приятное расслабление во всем теле. Обожаю конец занятия, который представляет собой мини-медитацию. И еще, сегодняшний урок был мне милее всего, потому что мы делали "помпу" - движение животом на задержке дыхания, которое я научилась делать еще занимаясь восточными танцами. "Помпа" помогла убрать мне послеродовой живот, и я настоятельно рекмендую обратить внимание на это чудо-упражнение.
Пишу это все и прям так и хочется потянуться, чем, наверное, и займусь:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий