четверг, 27 октября 2016 г.

Я и йога, день 3

Сегодня мне пришлось встать в шесть утра. Прошу, не бросайте в меня подушками те, кто делает это регулярно, в первую очередь просьба касается моего мужа:). Я всегда говорю, чего женщины так жалуются на роды? Помучался пару суток, и потом не спешишь по утрам пару лет - все логично.
Итак, сегодня мне пришлось встать в шесть утра, чтобы собрать анализы дочери в поликлинику. В моих планах день должен был начаться приблизительно так:

Но проблема в том, что у меня нет кота, гибкость моя далека от идеала (третий день это подтвердил), да и дочь начала канючить. чтобы пообниматься. Я поддалась на уговоры дочери и улеглась под одеяло подождать, пока она заснет, а сама в это время думала, что раз кота нет, никто моих стараний не отметит, а хомяку после его ночного фитнеса в колесе на меня глубоко наплевать. Поэтому я прижала дочь покрепче к себе, и погрузилась в мечтания. Разбудил нас уже мой будильник. Акцент на слове "нас". Мое утреннее уединение грозило срывом, потому что дочь просила мультики и опять обнимашек. Я каким-то чудом включила себе йогу и начала заниматься. Как ни странно, в полнейшей тишине. Почти все упражнения сегодняшнего утра были с закрытыми глазами, и я мысленно поблагодарила себя за то, что не начала занятие в шесть, потому что тогда бы мне грозил сон прямо на коврике для йоги. Итак, так как я все делала с закрытыми глазами, а дочь вела себя тише воды, ниже травы, я решила. что она спит. Но не тут-то было. Когда дело дошло до упражнений в позе "березки" - а я все никак не могу определиться, что же мне мешает в ней нормально стоять - то ли попа слишком большая, то ли дерево во мне слишком твердое - но все эти упражнения даются мне мягко скажем с напрягом. Так вот, наблюдая мои жалкие попытки в позе березки сделать ногами медленный вертолетик, при этом не держать себя руками, дочь сдалась и начала хохотать. И я вместе с ней. Мы прохихикали пол упражнения, потом дочь предложила мне помочь и подержать мои ноги. И всячески коментировала с важным видом, что и как я делаю неправильно, сравнивая мои отдаленно напоминающие асаны позиции с тем, что видит на экране. Возможно, позаниматься как следует мне сегодня не очень удалось. Но что мне точно удалось - так это расслабиться. На все сто процентов:)
И, наконец, сегодня я могу сделать немного утешающий для себя вывод. Я - уже не дерево. Я - пластилин. Только такой пластилин. добротный, советский, из нашего детства, тверже всякого бетона. Для того, чтобы из него что-нибудь слепить. мне приходилось греть его об лампочку в настольной лампе. Так вот сегодня я - советский пластилин, а йога - моя лампочка.
Всем хорошего дня и эластичности души и тела!

Комментариев нет:

Отправить комментарий