суббота, 29 октября 2016 г.

Я и йога, день 4

Вчера утром я проснулась с легкой головной болью и немного забитым носом. Возможно, причина была в выпитом вчера на ночь глядя бокале вина, возможно, все в том же носе, который совершенно не хотел нормально дышать, несмотря на все проведенные манипуляции. Как же делать йогу, если основа основ - правильное дыхание? "Никак - ответ неправильный", - решила я и включила очередной урок. Алиса спала, я пыталась сконцентрироваться и впустить в свои легкие максимум воздуха, что мне практически удалось, и сделать по максимуму все наклоны к моим ногам, что мне удалось гораздо хуже, так как моя спина все еще напоминает памятник фонарному столбу, а не хотя бы березку, такую гибкую, гнущуюся под легким ветерком в разные стороны... Но я не сдаюсь! И с каждым разом все больше и больше ощущаю, как мое тело разминается и открывает для себя новые горизонты.
Сегодня, как ни странно, очень болела шея. Тренер Карина с экрана вещала о том, что в том месте, где болит -  существует психологический зажим, и если я его устраню моим разумом, тело послушается меня и сделает все то, чего я от него хочу. Мне очень нравится этот подход, потому что нет такого понятия, как  "я не могу". Просто потому что на самом деле я могу, а мой мозг думает, что не могу, потому что раньше я такого никогда не делала. Пять минут я при помощи глубокого "вдох-выдох-задержка дыхания" убеждала мою шею, что никакого психологического зажима на самом деле нет, и в какой-то мере мне даже это удалось. Я не нагнулась ниже, но боль прошла. Возможно, я и правда все могу?
Вывод четвертого дня йоги у меня один: йогой необходимо заниматься всем без исключения! Независимо от возраста, рода занятий, любимого вида спорта. Потому что это больше, чем подтянуте и гибкое тело. Это - целостная гармония вашего организма даже в том случае, если половина из асан у вас не удались. Это расслабление и концентрация всего за полчаса в день. И, что больше всего мне нравится, в йоге нет такого "умри, но сделай еще один подход". Это не испытание на выносливость тела. Это не "все, я больше не могу" и упасть обессиленым на пол. Потому что на самом деле мы можем все. Просто об этом еще не знаем:)
P.S. На днях я писала о том, что мне очень сложно удалась всем знакомая с детсва березка. Муж пришел с работы, и я давай жаловаться: "оооо, я не ожидала, что настолько деревянна, даже березку сделать не могу". Муж молча лег на пол, стал в березку, проделал все, что я ему сказала, я же в это время сидела на диване с глазами-блюдцами и тщательно пыталась найти объяснение происходящему - то ли со мной все очень плохо, то ли с мужем все хорошо:). Видя мое изумление, приближающееся к легкой панике, муж предложил мне помочь. Я легла на пол, так же легко стала в березку, проделала вертолетики. оторвала руки от попы, и, о чудо! - она не повалилась на пол. Сказать, что я была удивлена - ничего не сказать. муж улыбнулся мне, я - ему и себе. Занимайтесь йогой, друзья. Невероятные ощущения:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий