вторник, 25 октября 2016 г.

Суперспособность

Мой муж обладает удивительной суперспособностью. Конечно, у него их великое множество, но сегодня, в этот холодный октябрьский день, когда за окном завывает ветер и даже сквозь наглухо закрытые окна он колышет занавески, а батареи так называемой "Цеплой" температуры даже не пытаются ему противостоять, я хочу поговорить о суперспособности за секунду выскакивать из-под одеяла и за столько же одеваться. Для того, чтобы в холодный день встать с постели, даже когда я очень спешу, мне нужно минимум пять минут. И, пока сонная я заматываю себя в десятый слой теплого халата, мой муж успевает за это время: одеться, почистить зубы, поставить кофе и встретить меня на кухне с улыбкой. Конечно, вы можете возразить, что я давно сижу дома и просто-напросто отвыкла от быстрых сборов, но, поверьте мне, так было всегда, даже когда я работала. Я даже немного ускорилась, потому что раньше за время моего подъема муж успевал приготовить завтрак:) Вот, например, в субботу. Я проиграла битву в "камень, ножницы, бумагу", и важная миссия "кофе в постель" досталась мне. Я зашла на кухню, и вернулась в комнату за халатом, а муж мой уже сидел на полностью заправленной постели и совершенно одетый, без малейших признаков сна. Как это у него получается? Моя суперспособность же заключается в том, чтобы во всем супермаркете выбрать именно те печеньки, которые не пробьются на кассе:) В этом и заключаются радости семейной жизни - дополнять друг друга, казалось бы, недополняемыми вещами:)
P.S. Судя по тому, как по утрам просыпается моя дочь, если утро раньше восьми, то мучаться ее мужу с печеньками на кассе:)
Всем хорошего дня и теплого вечера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий