пятница, 17 сентября 2010 г.

Happy Friday

Добренького утречка всем широко улыбающимся лицам! Тем же, кто по каким-либо причинам немного хмурнее сегодняшнего ясного неба над головой, сообщаю: сегодня пятница, товарищи!
Недавно бродив в паутинах всемирной сети, я набрела на замечательный блог явно моей родственной души. Вывод, что душа все-таки родственная, я сделала не только по содержимому блога - дизайн, забавные фото и различные путешествия (что практически полностью совпадает с моими интересами и мечтами), но и по тому, что автор занимательного ресурса родом из Сиэтла (любимым мною благодаря славноизвестным "Сумеркам" и некогда любимому сериалу "Анатомия Грей"). Но главным фактором завоевания моей души и сердца послужила рубрика "Happy Friday" - что сродни моим традиционным пятничным эфирам. И пусть название моей сегодняшней мысли слегка спионерено из заморской и даже заокеанской страны, но ведь от этого наша friday не менее happy:) Ведь ничто так не ласкает рабочий слух, как диджеевское по радио: "Сегодня пятница, друзья" и ничто так не украшает утро, как традиционное "вот завтра я высплюсь" (радостный акцент на слове "завтра"). Не буду писать о том, как любил пятницу наш любимый опилочный оптимист, котороый "вовсе не медведь", Винни, и не буду писать о том, что пятница - время грандиозных планов "чтоб душа развернулась" и тело отлежалось/выгулялось и т.д. Просто пожелаю всем необычайного наслаждения этим замечательным днем, который еще и необычайно солнечный и теплый! Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий