понедельник, 13 сентября 2010 г.

Страшнее пятницы

Добренького утречка и огромную чашку ароматного кофе всем, кто уже добрался до работы и поменьше пробок тем, кто еще едет!
Совершенно опаздав сегодня на работу на добрых полчаса, я, как ни странно, пришла первая. Это один из плюсов моей новой работы, которых безчисленное множество, но поговорим не об этом. А поговорим мы тоже о плюсах, но о плюсах дня сегодняшнего - понедельничного, который, как всегда, ознаменует начало новой недели. Рабочей. Или отдыхающей - каждому свое.Сегоднячко утречком я столкнулась с дикой несправедливостью - все радиоведущие наперебой кричали о тяжком понедельнике -13м, который, как оказалось, гораздо ужаснее всемирно известной пятницы. Эфиры просто захватила волна треска-тра-та-фобии (все утро слушала, но никак не запомнила это замысловатое название боязни числа "13", которое обычному ненаучному человеческому уху более напоминает боязнь трески:)), в результате чего я, поддавшись всеобщему настрою дурацкого суеверия: 1) забыла обед; 2) попала в жуткую пробку; 3) опаздала на работу. А ведь несчастный 13-й сентябрьский понедельник совершенно не виноват в людской рассеянности. И если бы еще лил дождь, завывал жуткий ветер, сквозняк распахивал бы окна, занося в офисы зловещее дыхание ужасной и мокрой осени,то, возможно бы, сегодняшний день вполне мог бы переплюнуть парочку чертовых пятниц. Но солнышко по-прежнему нас радует теплыми лучиками, призывая забросить дела подальше и метнуться в ближайший парк, так что не вижу повода для грусти:)
Наслаждаемся прекрасным теплым осенним днем и говорим "нет" сувериям! Всем замечательного дня!

2 комментария:

Lyubov комментирует...

Хочу сказать, что утренние эфиры - это самое долгожданное событие по утрам. Вот и сегодня. Я прождала рабочую машину целый час! Присесть было некуда, кофейных автоматов рядом не было, а через первые полчаса я пошевелила ногами и поняла, что они у меня не только застоялись и уже не сгибаются, но еще и замерзли, как и руки.
А потом - это дурацкое рабочее собрание, громкий голос начальства - кажется, летишь в пропасть. Но вот я перевожу взгляд на монитор и вижу, что в почту пришло новое сообщение! И о чудо! Слова первой строки (мне их видно во входящих еще до того, как я открываю все письмо) - "Добренького утречка и огромную чашку ароматного кофе всем..." - это просто лучи солнца, яркие, теплые, они возвращают меня к жизни, растет иммунитет против "рабочего настроения" и раздражительности! И вообще, мир любим и кажется любящим снова!
Спасибо, Динка! Твои эфиры всегда в точку и всегда вовремя! Они лекарство от любого уныния, депрессий, неюта, и любых негативных колебаний в настроении!
Всем замечательного дня! Мой день уже стал замечательным! Ура!

Unknown комментирует...

Басичек, я просто счастлива, что мои эфиры выполняют свое предназначение и заряжают тебя и не только(я надеюсь) позитивом и энергией на целый денек!
Спасибо тебе за то что ты есть:)

Отправить комментарий