вторник, 28 сентября 2010 г.

Осень-осень

Добренького всем, тепленького, солнечного и радостного утречка!
Вдыхая непривычный аромат цитруса, парящего над чашкой с гарячим чаем вместо традиционного утреннего кофе, я совершенно уже привычно начинаю свой новый рабочий день. Как всегда, бумаги на столе имеют странное свойство размножаться в геометрической прогрессии за время моего отсутствия. Но яркое солнце за окном не просто греет душу, но уносит меня далеко-далеко на какое-то побережье чего-то тихо шумящего, а может, грозно бущуещего. Насмотревшись вчера фотографий океана, который теплее окружающей температуры, я с головой окунулась в пляжную атмосферу и несобираюсь выныривать на поверхность:) И сегодняшняя солнечная погода как нельзя кстати подыигрывает моим маленьким слабостям - всю дорогу до работы я настолько согрелась лучами солнца, что практически поверила, что за окном - лето. Но на выходе из маршрутки меня встретил ветер, который не просто взьерошил мои волосы и пытался сорвать с шеи шарф, но и принес с ообой запах опавшей листвы, шум метлы, собирающей эти листья, и топот детских ног прямо посреди собранного вороха:) Это все вернуло меня в реальность, и, поверьте, совсем не суровую - ведь на улице чудесная, золотая, осень, воспетая поэтами, и уже, наверное мною, судя по количеству осенних эфиров:) Так что по традиции предлагаю всем как следует насладиться сегодняшним днем, который, по традиции, неповторим! Всем замечательного, мечтательного, немного филососфского, творческого, и, конечно же, продуктивного, рабочего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий