четверг, 23 сентября 2010 г.

Ааааапчхи

Добрячего утречка всем, в эфире Динка со стрыми-добрыми друзьями - чашкой чая и горшочком меда! Размазывая сопли по лицу вышитым цветочками платочком, я с неизменной улыбкой начинаю свой рабочий день. И даже тот факт, что я бы с удовольствием променяла бы этот день рабочий на какой-нибудь валяльно-пододеяльный выходной, никак не отражается на моем радушии. Ведь, как известно, во всем есть свои плюсы. Окончательно расклеившись по дороге домой вчера, мне пришлось отменить свой Вечер Грандиозных Планов, и плюхнуться прямо в постель так сказать в чем была. Этим действом я заслужила не только отмену вечернего кухонного дежурства, но и массу заботы и теплоты, что, конечно же, чертовски приятно. Плохое самочувствие сделало меня уж очень сентиментальной, и пробило на слезу от осознания того, что я не одна. Поэтому хочется пожелать всем в моем коротком утреннем эфире(благо, общение через интернет дает возможность не напрягать и без того болючие голосовые связки, иначе эфир бы сократился до хриплого "привет") побольше здоровья, если все-таки заболели - то побольше оптимизма, и, конечно же, побольше внимания и заботы наших родных и близких людей! Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий